Переход на сайт нейросети Perplexity AI для поиска информации о Business Studio. Подробнее о возможности см. по ссылке


Ошибки при запуске Business Studio

Перечень известных ошибок, возникающих при запуске Business Studio, и рекомендаций по их решению приведён ниже в таблице 1.

Текст ошибки или описание проблемы Рекомендации по решению проблемы
1 В сообщении об ошибке встречается фрагмент:
1. "Ошибка подключения к серверу SQL"
2. "Ошибка подключения к экземпляру сервера SQL"
3. "При установлении соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или определенным экземпляром. Сервер не найден или недоступен"
4. "Невозможно установить соединение с указанным сервером"
5. "Error 26"
6. "Error: 40"
См. статью Проблемы с подключением к SQL Server
2 В сообщении об ошибке встречается фрагмент:
"error 0 - С обоих концов канала отсутствуют процессы"
Cм. статью Ошибка подключения к серверу SQL "error: 0 – С обоих концов канала отсутствуют процессы" при запуске/установке Business Studio.
3 В сообщении об ошибке встречается фрагмент:
1. "Сервер лицензий недоступен"
2. "На компьютере <Имя_сервера_лицензий> не запущена служба "сервер лицензий"…"
См. статью Ошибки сервера лицензий
4 1. "Cannot generate SSPI context"
2. "Невозможно создать контекст SSPI"
См. статью Ошибка "Cannot generate SSPI context" ("Невозможно создать контекст SSPI") при запуске BS.
5 В сообщении об ошибке встречается фрагмент "Лицензия недействительна. Обратитесь к администратору" и один из следующих фрагментов:
1. "Причина: Значимое изменение оборудования. Повторно произведите активацию на сервере лицензий с помощью Мастера активации"
2. "(3)"
См. статью При запуске Business Studio возникает ошибка "Лицензия недействительна. Обратитесь к администратору".
6 В сообщении об ошибке встречается фрагмент:
1. "Отсутствует лицензия для Business Studio Professional. Доступны следующие лицензии: <…>"
2. "Отсутствует лицензия для Business Studio Enterprise. Доступны следующие лицензии: <…>"
3. "Отсутствует лицензия для Business Studio Ultimate. Доступны следующие лицензии: <…>".
См. статью Запущенная редакция Business Studio не соответствует имеющейся лицензии.
7 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "Отсутствие лицензии может быть вызвано следующими причинами: Онлайн-лицензия недействительна" 1. Если для работы используются онлайн-лицензии, имеющие ограничение по времени (не путать с постоянной лицензией, активированной на виртуальной машине), проверьте срок их действия: либо посмотрите в переписке с сотрудником, выдавшим Вам лицензии, либо уточните по адресу mail@businessstudio.ru, указав серийный номер (его можно посмотреть на сервере лицензий в Мастере активации: запустите Мастер активации – выберите радиокнопку Создать запрос активации – нажмите "Далее" – скопируйте серийный номер – нажмите "Отмена" – закройте Мастер активации). В случае, если срок действия истек, обратитесь в отдел продаж по адресу mail@businessstudio.ru для его продления.

2. Если активация была выполнена на виртуальной машине, проверьте, не описывает ли п.2 блока "Внимание!" статьи Активация онлайн-лицензий Business Studio Вашу ситуацию. Если описывает, выполните приведенные там рекомендации.

3. Проверьте (уточните у коллег), производилась ли активация этим серийным номером на другом ПК. Если это так, проведите процедуру активации на том компьютере, где должна находиться лицензия (например, серверная лицензия устанавливается на сервере лицензий, а не на клиентских местах; персональная – на пользовательском ПК). Перенос сервера лицензий необходимо выполнять в соответствии с инструкцией из статьи Перенос Business Studio и баз данных на другой компьютер.

4. Выполните одно из следующих действий:
- Перезапустите службу BS_PingHost. Открыть консоль со службами Windows можно следующим способом: Win+R → services.msc → ОК.
- Из папки установки программы запустите PingService\Ping.Config.exe и на закладке "Лицензии" нажмите "Обновить".
- Перезагрузите компьютер.

5. Если рекомендации из предыдущих пунктов не описывают Вашу ситуацию / не помогли решить проблему, выполните процедуру активации полностью (начиная с формирования запроса активации) повторно.
8 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "Отсутствие лицензии может быть вызвано следующими причинами: Истёк срок действия онлайн-лицензии" 1. Если для работы используются онлайн-лицензии, имеющие ограничение по времени, проверьте срок их действия. В случае, если срок действия истек, обратитесь в отдел продаж по адресу mail@businessstudio.ru для его продления.

2. Перезагрузите компьютер.

3. Перезапустите службу BS_PingHost.

4. Из папки установки программы запустите PingService\Ping.Config.exe и на закладке "Лицензии" нажмите "Обновить". Подробнее см. статью Активация онлайн-лицензий Business Studio
9 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "Возникла ошибка при получении онлайн-лицензии" См. статью Ошибки при получении онлайн-лицензий
10 Business Studio 3.5.4072 и более ранние не запускаются под Windows 7/2008R2 с SP1 См. статью Не запускаются BS 3.5.4072 и более ранние под Windows 7/2008R2 с SP1.
11 Business Studio не запускается под Windows 2003 Server, когда компьютер не подключен к сети См. статью Business Studio не запускается под Windows 2003 Server, когда компьютер не подключен к сети.
12 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "Требуется конвертация базы данных из версии 000.4.2…" Причина возникновения проблемы: была попытка сконвертировать эту базу в Business Studio 5, закончившаяся ошибкой. Данная база неработоспособна.

Для продолжения работы с базой в версии 4.2 необходимо развернуть базу данных из резервной копии, сделанной до конвертации (см. Загрузка базы данных из файла).

Для продолжения работы с базой в версии 5 необходимо:
1. Развернуть базу данных из резервной копии, сделанной до конвертации (см. Загрузка базы данных из файла).
2. Устранить причины возникновения проблемы, найдя информацию о проблеме и ее решении на странице СИП Ошибки при операциях с базой данных по выданному при конвертации сообщению об ошибке (если это сообщение не сохранилось, придется попробовать сконвертировать базу еще раз, чтобы получить это сообщение, далее сохранить его и повторить выполнение данной инструкции с начала).
3. Сделать резервную копию базы данных (см. Сохранение базы данных в файл).
4. Попробовать еще раз запустить конвертацию этой базы.
13 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "Данная реализация не является частью протестированных криптографических алгоритмов Windows Platform FIPS" См. статью Ошибка "Данная реализация не является частью протестированных криптографических алгоритмов Windows Platform FIPS" при работе с Мастером активации.
14 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "Не удалось выделить новую страницу для базы данных"/"Не удалось выделить место для объекта" ("Could not allocate a new page for database"/"Could not allocate space for object") См. статью Ошибка "Не удалось выделить новую страницу для базы данных"/"Не удалось выделить место для объекта" ("Could not allocate a new page for database"/"Could not allocate space for object") при запуске/при работе с Business Studio.
15 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "MS SQL Server версии <…> не поддерживается, обновите до версии <…> и выше" См. статью Ошибка "MS SQL Server версии <...> не поддерживается, обновите до версии <...> и выше" при запуске BS.
16 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "Не удалось загрузить файл или сборку Microsoft.Office.Interop…/office" См. статью При работе с программой выдается ошибка: "Не удалось загрузить файл или сборку Microsoft.Office.Interop…/office".
17 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "Причина: Ключ имеет ограничение на версию клиентского ПО." См. статью Ключ имеет ограничение на версию клиентского ПО.
18 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "База данных не может быть открыта в редакции Professional. Используйте редакцию Enterprise и выше. Опции базы данных: Ветки" См. статью Ошибка "База данных не может быть открыта в редакции Professional. Используйте редакцию Enterprise и выше. Опции базы данных: Ветки".
19 В сообщении об ошибке встречается фрагмент: "База данных не может быть открыта в редакции Professional / Enterprise. Используйте редакцию Ultimate. Опции базы данных: Мультиязычность" См. статью Ошибка "База данных не может быть открыта в редакции Professional / Enterprise. Используйте редакцию Ultimate. Опции базы данных: Мультиязычность".
20 "Этот хост неизвестен" См. статью Ошибка "Этот хост неизвестен" при запуске Business Studio.
21 "Database compatibility level 120 or higher not supported" См. статью Ошибка "Database compatibility level 120 or higher not supported" при открытии базы данных.
22 В сообщении об ошибке встречается фрагмент:
1. "Сервер лицензий получил ошибку при обращении к службе WMI"
2. "Ошибка при обращении к службе "Инструментарий управления Windows" ("Windows". Management Instrumentation, WMI) "
Данная проблема относится к системному администрированию. Найти решение можно поиском в Интернете по ключевым словам: «ошибки связанные c WMI».

Например:
https://winitpro.ru/index.php/2014/08/12/ustranenie-nepoladok-v-wmi/.
Таблица 1. Перечень известных ошибок, возникающих при запуске Business Studio, и рекомендаций по их решению

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не описывает вашу ситуацию/описанное не помогло решить проблему, то следуйте приведённым ниже инструкциям.

К проблемам в работе программы могут приводить различные причины, в том числе и проблемы в работе сторонних программ. Мы рекомендуем воспользоваться поиском в интернете (например, через https://www.google.ru/ или https://yandex.ru/) по фрагментам сообщений об ошибках, выдаваемых программой (если таковые выдаются), для получения инструкций по решению этих проблем.

Если какие-либо из рекомендаций по решению возникшей проблемы, приведенных выше в данной статье, непонятны или по каким-то причинам не получилось их применить, для получения помощи в их выполнении необходимо обратиться к партнеру оказывающему техническую поддержку (ТП) вашей организации1). Его контакты вы можете найти в договоре на приобретение лицензий или на оказание технической поддержки.

Для создания письма:

  • Если партнером по ТП является СТУ-Софт, а также если выполнение приведенных выше рекомендаций не помогло решить проблему или рекомендации выше отсутствуют - кликните по данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте2) или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно (контактный адрес службы поддержки СТУ-Софт – support@businessstudio.ru).
  • Если партнером по ТП является другая организация - кликните по данной ссылке для открытия проекта письма в почтовом клиенте3), или, если у Вас не настроен почтовый клиент, создайте письмо самостоятельно, в адресное поле письма введите контактный адрес службы техподдержки партнера.

Приложите к письму указанную ниже информацию и отправьте его.

К письму требуется приложить:

  1. Описание проблемы (текст, скриншоты).
  2. Ответы на следующие вопросы:
    1. Нашли ли Вы в текущей статье рекомендации для решения возникшей у Вас проблемы?
    2. Если да, получилось ли их выполнить (если не получилось, опишите поподробнее, что именно)?
  3. Серийный номер, закрепленный за организацией, ее наименование, номер версии программы в формате X.X.XXXX (его можно посмотреть в файле Version.txt в папке, в которую установлена программа, или в файле readme.txt в папке, где расположен дистрибутив программы Business Studio, если программа еще не установлена).
  4. Скриншот с информацией о версии операционной системы.

Если имеется необходимость в получении голосовой консультации по данному вопросу:

  • Если партнером по ТП является СТУ-Софт - можно, получив автоответ по своему обращению с электронной почты техподдержки support@businessstudio.ru с номером зарегистрированной заявки, обратиться по телефону горячей линии техподдержки +7 (846) 202-18-99 (c 8:00 до 17:00 по Московскому времени (UTC+3), кроме выходных и праздничных дней), приготовившись назвать номер заявки оператору техподдержки.
  • Если партнером по ТП является другая организация - возможность и правила получения голосовой консультации следует уточнить непосредственно у вашего партнера по ТП.
« ПредыдущаяНа уровень вышеСледующая »
 
1) Если рекомендации по решению проблемы присутствуют в текущей статье.
2) , 3) Проект письма будет содержать ссылку на данную статью системы справки, эта информация требуется службе техподдержки для анализа проблемы и сокращает общее время её решения. В случае, если Вы создаете обращение не кликом по указанной выше ссылке, пожалуйста, скопируйте в него ссылку из адресной строки веб-браузера вручную.
Driven by DokuWiki