Вопрос:
При формировании Business Studio Portal служебные процессы портала не запускаются с первой попытки, через некоторое их статус и вовсе принимает значение "Ошибка".
В чем может быть причина подобного поведения и как это исправить?
Ответ:
С высокой вероятностью Вы столкнулись с ошибочным поведением программы. Признаки, свидетельствующие об этом, а также способы решения приведены ниже.
Для версии 6.1.9127 и выше (см.
История версий):
В логе портала "Portal.log" (путь к логу: "[Мои] Документы\Business Studio <
версия>\PortalServer\Portal_<
guid_портала>") будет содержаться запись вида "Process already started. (id =…".
Решение:
Открыть в текстовом редакторе файл "<
Путь, по которому установлена Business Studio>\Business Studio.exe.config", найти (Ctrl+F) параметр TimeWaitPortalProcessStarting, заменить его значение на "300" или выше и перезапустить портал.
Для версии 6.1.9068 и ниже (см.
История версий):
В логах служебных процессов портала "*_Start.log" (путь к логу: "[Мои] Документы\Business Studio <
версия>\PortalServer\Portal_<
guid_портала>") будут содержаться несколько близких по времени записей о старте процесса вида "Shell/Load/start".
Решение:
1. (Предпочтительное) Выполнить обновление программы до версии 6.1.9127 и выше.
2. Выполнить, не останавливая сам портал, ручной запуск помощников по кнопке "Запустить" в
окне Управления Business Studio Portal Server.
Если указанные выше признаки отсутствуют или решение не помогло, напишите в техническую поддержку support@businessstudio.ru, приложив к письму:
Описание проблемы (текст, скриншоты).
Логи портала ("[Мои] Документы\Business Studio <версия>\PortalServer\Portal_<guid_портала>").
Информацию о системе из Business Studio (Главное меню – Помощь – Информация о системе) или номер версии программы в формате X.X.XXXX ("<Путь, по которому установлена Business Studio>\Version.txt") с сервера портала.