Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС» A2.1 Продвижение продукции АП Регламент процесса Версия Статус процесса: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. В работе 20.06.2007 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Владелец процесса. 5 1.2.     Исполнители процесса. 5 1.3.     Результат процесса. 5 1.4.     Документация процесса. 5 2.    Диаграмма процесса. 6 3.    Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 7 3.1.     Взаимодействие по Входу. 7 3.2.     Взаимодействие по Выходу. 7 3.3.     Управление процесса. 7 4.    Организация выполнения процесса. 9 Приложение А.     Состав ролей, участвующих в выполнении процесса. 12   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Механизмы бизнес- процесса – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). Управление бизнес- процесса – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A2.1 Продвижение продукции АП» ОАО «АВС» и разработан в целях: - Формирования единых правил и требований к организации процесса. - Установления ответственности за результат процесса. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процесса Владельцем процесса является: - Начальник бюро маркетинга ( Бюро маркетинга )   1.2. Исполнители процесса Исполнителями процесса являются: - Бюро маркетинга ( Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ) 1.3. Результат процесса Основным результатом процесса является привлеченные потребители АП. 1.4. Документация процесса Выполнение процесса «Продвижение продукции АП» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией: - Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы." - Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по количеству" - Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по качеству" - Платежный бюджет - Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" - СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов" - СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий" - СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции." - СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества." - СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции." 2. Диаграмма процесса Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A2.1 Продвижение продукции АП Привлеченные клиенты АП Привлеченные клиенты АП Потенциальные потребители АП Потенциальные потребители АП Потребность в привлечении клиентов Потребность в привлечении клиентов План мероприятий по продвижению План мероприятий по продвижению Рекомендации по продвижению продукции Рекомендации по продвижению продукции Отчет о надежности клиентов Отчет онадежности клиентов Распоряжение на оплату рекламных услуг Распоряжение на оплату рекламных услуг Объемы продаж предыдущих периодов Объемы продаж предыдущих периодов Программа развития Программа развития Платежный бюджет Платежный бюджет A8 A8Определение потребности в привлечении клиентов Определениепотребностив привлечении клиентовРазработка мероприятий по продвижению продукции Разработка мероприятий по продвижению продукцииПроведение мероприятий по продвижению продукции Проведение мероприятий по продвижению продукцииОценка эффективности маркетинговых мероприятий Оценка эффективности маркетинговых мероприятий 3. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой При выполнении процесса «A2.1 Продвижение продукции АП» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам: 3.1. Взаимодействие по Входу № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Объемы продаж предыдущих периодов Объемы продаж предыдущих периодов Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля A2.5 Прием и открытие заказов 2. Отчет о надежности клиентов Отчет о надежности клиентов {Туннель} 3. Потенциальные потребители АП Информация о потенциальных клиентах Потребители АП Заказчики Заказчики 3.2. Взаимодействие по Выходу № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Привлеченные клиенты АП Потребители АП Бюро продаж (роль) A2.2.1 Определение потребности клиента в продукции 2. Распоряжение на оплату рекламных услуг Распоряжение на оплату Экономист отдела Казначейства A8.3.1 Расчет расходов по кредиторской задолженности 3.3. Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Внешние и внутренние стандарты - продажи Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы." Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по количеству" Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по качеству" СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов" СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий" СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции." СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества." СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции." {Туннель} 2. Платежный бюджет Платежный бюджет Начальник отдела финансового анализа и планирования A8.4.5 Балансировка платежного бюджета 3. Программа развития Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" Директор по экономике A1.4 Расчет экономической целесообразности инвестиций 4. Организация выполнения процесса A2.1.1 Определение потребности в привлечении клиентов Владелец подпроцесса - Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем )   Исполнители подпроцесса - Бюро по продажам алюминиевых профилей ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) Результат выполнения: необходимость в привлечении клиентов. Документация подпроцесса Выполнение подпроцесса регламентируется следующей плановой и нормативно-методической документацией: - Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Объемы продаж предыдущих периодов Объемы продаж предыдущих периодов Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля A2.5 Прием и открытие заказов 2. Отчет о надежности клиентов Отчет о надежности клиентов {Туннель} Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Потребность в привлечении клиентов Бюро маркетинга A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции Управление подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Программа развития Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" Директор по экономике A1.4 Расчет экономической целесообразности инвестиций A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции Владелец подпроцесса - Начальник бюро маркетинга ( Бюро маркетинга )   Исполнители подпроцесса - Бюро маркетинга ( Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ) Результат выполнения: разработанный план мероприятий по продвижению продукции. Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Потребность в привлечении клиентов Бюро по продажам алюминиевых профилей A2.1.1 Определение потребности в привлечении клиентов 2. Рекомендации по продвижению продукции Бюро маркетинга A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. План мероприятий по продвижению План мероприятий по продвижению АП Бюро маркетинга A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции Владелец подпроцесса - Начальник бюро маркетинга ( Бюро маркетинга )   Исполнители подпроцесса - Бюро маркетинга ( Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ) Результат выполнения: привлеченные клиенты АП. Документация подпроцесса Выполнение подпроцесса регламентируется следующей плановой и нормативно-методической документацией: - План мероприятий по продвижению АП - Платежный бюджет Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Потенциальные потребители АП Информация о потенциальных клиентах Потребители АП Заказчики Заказчики Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Привлеченные клиенты АП Потребители АП Бюро маркетинга A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий Бюро продаж (роль) A2.2.1 Определение потребности клиента в продукции 2. Распоряжение на оплату рекламных услуг Распоряжение на оплату Экономист отдела Казначейства A8.3.1 Расчет расходов по кредиторской задолженности Управление подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. План мероприятий по продвижению План мероприятий по продвижению АП Бюро маркетинга A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции 2. Платежный бюджет Платежный бюджет Начальник отдела финансового анализа и планирования A8.4.5 Балансировка платежного бюджета A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий Владелец подпроцесса - Начальник бюро маркетинга ( Бюро маркетинга )   Исполнители подпроцесса - Бюро маркетинга ( Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ) Результат выполнения: разработанные рекомендации по продвижению продукции. Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Привлеченные клиенты АП Потребители АП Бюро маркетинга A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Рекомендации по продвижению продукции Бюро маркетинга A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Бюро продаж (роль) Бюро по продажам автозапчастей Отдел логистики и продаж автозапчастей Автокомпоненты (ГП) Бюро по продажам алюминиевых профилей Отдел продаж алюминиевых профильных систем Алюминиевый профиль (ГП) 2. Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля Отдел логистики и продаж автозапчастей Дирекция по продажам Автокомпоненты (ГП) Отдел продаж алюминиевых профильных систем Дирекция по продажам Алюминиевый профиль (ГП) 3. Экономист отдела Казначейства Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства Бюро работы с банками Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов Бюро организации и проведения расчетов