Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Положение о подразделенииОписание подразделенияОАО «АВС» Бюро организации и проведения расчетов Положение о подразделении УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                                (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. . Лист согласования СОГЛАСОВАНО: Начальник отдела казначейства (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Содержание 1.    Общие положения. 4 1.1.     Руководитель подразделения. 4 1.2.     Документация. 4 1.3.     Ответственность. 4 2.    Организационная структура подразделения. 5 2.1.     Штатная численность. 5 2.2.     Организационная диаграмма. 6 3.    Задачи подразделения. 7 3.1.     Бизнес-процессы подразделения. 7 3.2.     Бизнес-процессы организации, в которых сотрудники подразделения являются исполнителями  7 3.3.     Прочие задачи и функции. 7 4.    Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой. 8 4.1.     Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8 4.2.     Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8 Приложение А.     Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников. 9   1. Общие положения 1. Бюро организации и проведения расчетов (далее по тексту – Подразделение) является структурным подразделением ОАО «АВС». 2. Бюро организации и проведения расчетов входит в состав подразделения « Отдел казначейства ». 3. Бюро организации и проведения расчетов создается и ликвидируется решением Генерального директора. 4. Структуру и штат Подразделения утверждает Генеральный директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании. 5. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями. 1.1. Руководитель подразделения Подразделение возглавляет Начальник отдела казначейства , непосредственным руководителем которого является Директор по экономике . 1.2. Документация В своей деятельности Бюро организации и проведения расчетов руководствуется плановой и нормативно-методической документацией: - График платежей а также: - Документами распорядительного характера - Настоящим Положением - Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением 1.3. Ответственность Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Начальник отдела казначейства . Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями. 2. Организационная структура подразделения 2.1. Штатная численность Руководитель подразделения № Должность Количество штатных единиц 1. Начальник отдела казначейства 1 Состав подразделения № Подразделение Должность Количество штатных единиц 1 Бюро организации и проведения расчетов Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов 2 Итоговое количество штатных единиц 3 из них: Руководители 1 Специалисты 2 2.2. Организационная диаграмма Шаблон организационной диаграммы Создание структурных схемы для решения задач управления персоналом, подбора и расстановки кадров, делопроизводства и организации управленческого аппарата. Бюро организации и проведения расчетов Бюро организации и проведения расчетов Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения ... Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов 3. Задачи подразделения 3.1. Бизнес-процессы подразделения В соответствии с установленными целями Подразделение выполняет следующие бизнес-процессы: - A8.5.2.1 Определение возможности оплаты обязательств за счет имеющихся средств - A8.5.2.2 Размер имеющихся средств превышает размер платежей? - A8.5.2.3 Установление приоритетности платежей - A8.5.2.4 Формирование реестра платежей - A8.5.2.5 Выбор наиболее приоритетных платежей - A8.5.2.7 Передача на оплату 3.2. Бизнес-процессы организации, в которых сотрудники подразделения являются исполнителями Сотрудники подразделения являются исполнителями в следующих бизнес-процессах: № Процесс Исполнитель 1. A8.2.1 Формирование прогноза поступления денежных средств в соответствии с условиями договоров Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов 2. A8.2.4 Проведение взаимозачета с контрагентом Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов 3. A8.2.6 Контроль поступления денежных средств Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов 4. A8.3.1 Расчет расходов по кредиторской задолженности Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов 5. A8.3.2 Расчет расходов по заемным средствам 6. A8.3.4 Расчет платежей во внебюджетные фонды 7. A8.3.5 Расчет выплат по дивидендам 8. A8.3.6 Расчет налоговых платежей 9. A8.5.1 Формирование графика платежей Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов 3.3. Прочие задачи и функции Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым бизнес-процессам и процедурам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет. 4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой 4.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности Бюро организации и проведения расчетов получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений: Бюро работы с банками : 1. Вексель 2. Информация о состоянии р/счета Финансово-экономическая дирекция : 1. Сводный реестр платежей Бюро организации и проведения расчетов получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих сотрудников или сторонних организаций: Экономист отдела Казначейства : 1. Расшифровка кредиторской задолженности 2. Расшифровка кредиторской задолженности на определенную дату 4.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности Бюро организации и проведения расчетов передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям: Отдел казначейства : 1. Акт сверки 2. Бухгалтерское распоряжение на оплату 3. Деньги 4. Платежное требование 5. Реестр на перечисление 6. Счет на предоплату Финансово-экономическая дирекция : 1. Сводный реестр платежей Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Экономист отдела Казначейства Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства Бюро работы с банками Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов Бюро организации и проведения расчетов