Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Должностная инструкцияОписание должностиОАО «АВС» Начальник бюро маркетинга Бюро маркетинга Должностная инструкция УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Лист согласования СОГЛАСОВАНО: Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Лист ознакомления С содержанием данной должностной инструкции ознакомлен(а): № Фамилия, имя, отчество Подпись Дата 1. Киреева С. И. 2. 3. 4. 5. 6. Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Требования к квалификации. 5 1.2.     Руководство. 5 1.3.     Документация. 5 2.    Должностные обязанности. 6 2.1.     Владелец бизнес-процессов. 6 2.2.     Выполняемые функции. 6 2.3.     Прочие обязанности. 6 3.    Права. 7 4.    Ответственность. 8 5.    Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями. 9   1. Общие положения 1. Начальник бюро маркетинга (далее по тексту – должностное лицо) является сотрудником подразделения « Бюро маркетинга ». 2. Непосредственным руководителем должностного лица является Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию . 3. Начальник бюро маркетинга назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора по представлению непосредственного руководителя. 1.1. Требования к квалификации - высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование - стаж работы в области маркетинга не менеелет. 1.2. Руководство Начальник бюро маркетинга возглавляет следующие структурные единицы: - Бюро маркетинга 1.3. Документация В своей деятельности Начальник бюро маркетинга руководствуется следующей плановой и нормативно-методической документацией: - Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы." - Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по количеству" - Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по качеству" - План мероприятий по продвижению АП - Платежный бюджет - Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" - СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов" - СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий" - СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции." - СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества." - СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции." а также: - Документами распорядительного характера - Настоящей Должностной инструкцией - Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые Должностью 2. Должностные обязанности 2.1. Владелец бизнес-процессов Начальник бюро маркетинга отвечает за управление и получение результатов следующих бизнес-процессов: № Процесс Результат процесса 1. A2.1 Продвижение продукции АП привлеченные потребители АП 2. A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции разработанный план мероприятий по продвижению продукции 3. A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции привлеченные клиенты АП 4. A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий разработанные рекомендации по продвижению продукции 2.2. Выполняемые функции Начальник бюро маркетинга выполняет в рамках процессов в соответствии с их регламентами следующие функции: 2.3. Прочие обязанности Начальник бюро маркетинга: В рамках временных рабочих групп исполняет работы, порученные ему руководителем временной рабочей группы. Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов. При возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, принимает решения и/или ставит в известность вышестоящее руководство в рамках своих должностных обязанностей. При обнаружении неисправностей оборудования, техники, зданий, незамедлительно информирует руководителя соответствующего обеспечивающего подразделения. В общении с коллегами по работе и контрагентами соблюдает правила деловой этики. Кроме вышеперечисленных обязанностей, выполняет распоряжения и поручения своих прямых руководителей, а также иные обязанности, предусмотренные внутренними регламентами предприятия. 3. Права Начальник бюро маркетинга имеет право: - Представительствовать от имени возглавляемого подразделения и вести переписку в пределах своей компетенции. - Требовать и получать в предписанные сроки от структурных подразделений компании указанные в регламентах товарно-материальные ценности и документы, необходимые для исполнения своих работ (исполнения работ возглавляемого подразделения). - Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. - Готовить предложения по организации работы, по кадрам и по структуре возглавляемого подразделения. 4. Ответственность Начальник бюро маркетинга несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством, и в соответствии с внутренними нормативными документами за: - Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. - Несоблюдение трудовой и исполнительной дисциплины сотрудниками, находящимися в его подчинении. - Причинение или способствование действием (бездействием) причинению другими сотрудниками материального или морального ущерба компании. - Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. - Ненадлежащее и несвоевременное исполнение разовых служебных поручений руководства, если они не противоречат действующему законодательству. 5. Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями