Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Положение о подразделенииОписание подразделенияОАО «АВС» Бюро маркетинга Положение о подразделении УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                                (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. . Лист согласования СОГЛАСОВАНО: Начальник бюро маркетинга (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Содержание 1.    Общие положения. 4 1.1.     Руководитель подразделения. 4 1.2.     Документация. 4 1.3.     Ответственность. 4 2.    Организационная структура подразделения. 5 2.1.     Штатная численность. 5 2.2.     Организационная диаграмма. 6 3.    Задачи подразделения. 7 3.1.     Бизнес-процессы подразделения. 7 3.2.     Прочие задачи и функции. 7 4.    Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой. 8 4.1.     Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8 4.2.     Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8 Приложение А.     Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников. 9   1. Общие положения 1. Бюро маркетинга (далее по тексту – Подразделение) является структурным подразделением ОАО «АВС». 2. Бюро маркетинга входит в состав подразделения « Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ». 3. Бюро маркетинга создается и ликвидируется решением Генерального директора. 4. Структуру и штат Подразделения утверждает Генеральный директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании. 5. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями. 1.1. Руководитель подразделения Подразделение возглавляет Начальник бюро маркетинга , непосредственным руководителем которого является Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию . 1.2. Документация В своей деятельности Бюро маркетинга руководствуется плановой и нормативно-методической документацией: - Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы." - Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по количеству" - Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по качеству" - План мероприятий по продвижению АП - Платежный бюджет - Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" - СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов" - СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий" - СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции." - СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества." - СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции." а также: - Документами распорядительного характера - Настоящим Положением - Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением 1.3. Ответственность Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Начальник бюро маркетинга . Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями. 2. Организационная структура подразделения 2.1. Штатная численность № Подразделение Должность Количество штатных единиц 1 Бюро маркетинга Менеджер 2 Начальник бюро маркетинга 1 Итоговое количество штатных единиц 3 из них: Руководители 1 Специалисты 2 2.2. Организационная диаграмма Шаблон организационной диаграммы Создание структурных схемы для решения задач управления персоналом, подбора и расстановки кадров, делопроизводства и организации управленческого аппарата. Бюро маркетинга Бюро маркетинга Начальник бюро маркетинга Начальник бюро маркетинга Менеджер Менеджер 3. Задачи подразделения 3.1. Бизнес-процессы подразделения В соответствии с установленными целями Подразделение выполняет следующие бизнес-процессы: - A1.1 Анализ рынка - A2.1 Продвижение продукции АП - A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции - A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции - A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий 3.2. Прочие задачи и функции Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым бизнес-процессам и процедурам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет. 4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой 4.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности Бюро маркетинга получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений: Отдел финансового анализа и планирования : 1. Платежный бюджет Финансово-экономическая дирекция : 1. Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" Бюро маркетинга получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих сотрудников или сторонних организаций: Заказчики: 1. Информация о потенциальных клиентах Менеджер по продажам : 1. Отчет об удовлетворенности клиентов Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля : 1. Объемы продаж предыдущих периодов 4.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности Бюро маркетинга передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям: Дирекция по продажам : 1. Отчет об анализе рынка Бюро маркетинга передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим сотрудникам или сторонним организациям: Бюро продаж (роль) : 1. Потребители АП Экономист отдела Казначейства : 1. Распоряжение на оплату Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Менеджер по продажам Старший менеджер Бюро по продажам автозапчастей Автокомпоненты (ГП) Старший менеджер Бюро по продажам алюминиевых профилей Алюминиевый профиль (ГП) 2. Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля Отдел логистики и продаж автозапчастей Дирекция по продажам Автокомпоненты (ГП) Отдел продаж алюминиевых профильных систем Дирекция по продажам Алюминиевый профиль (ГП) 3. Бюро продаж (роль) Бюро по продажам автозапчастей Отдел логистики и продаж автозапчастей Автокомпоненты (ГП) Бюро по продажам алюминиевых профилей Отдел продаж алюминиевых профильных систем Алюминиевый профиль (ГП) 4. Экономист отдела Казначейства Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства Бюро работы с банками Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов Бюро организации и проведения расчетов