Администрирование Business Studio, технические и сервисные функции

Найти партнера

На сегодняшний день Business Studio является одним из самых распространённых профессиональных программных продуктов бизнес-моделирования в России. Практика показывает, что наличие такого многофункционального инструмента в несколько раз повышает эффективность выполнения проектов и задач формализации и оптимизации деятельности организации.

Курс предназначен для:

  • пользователей Business Studio, которым требуется знание системы на самом профессиональном уровне;
  • администраторов и технических специалистов по Business Studio.

В ходе обучения подробно демонстрируются административные, технические и сервисные функции и настройки Business Studio. Выполняются практические задания по всем темам (разделам).

Обучение проводится на компьютерах дистанционно (онлайн) в двух форматах.

  • Открытый (сборные группы сотрудников из разных организаций), даты публикуются в новостях Business Studio и официальной е-мейл рассылке. Стоимость 22 800 руб. за 1 участника. Заявки принимаются на адрес mail@businessstudio.ru.
  • Корпоративный (по заказу одной организации в любые удобные даты, количество участников не ограничено). Стоимость уточняйте по mail@businessstudio.ru

Всем участникам предоставляются бесплатные временные лицензии Business Studio на 1 месяц (для локальной установки), либо доступ к облачной версии по технологии RDP (Remote Desktop Protocol).

Для эффективного обучения необходимы базовые знания системы Business Studio или прохождение обучения на вебинаре “Практика работы в системе Business Studio: моделирование и оптимизация бизнес-процессов и бизнес-архитектур”.

Длительность: 8 ак. часов, 2 дня по 4 ак. часа (с 10.00 до 13.15 Мск).

Программа курса:

Часть 1 (4 ак. часа)

  • Обзор практических, справочных и учебных материалов по Business Studio.
  • Вкладка «Помощь» в главном меню, обзор интерфейса.
  • Обновлений версий Business Studio. Архитектурная модель системы.
  • Управление базами данных. Конвертация, бэкап (резервные копии), DB Administrator.
  • Объектная модель (структура классов, справочники и списки). Бинарные связи, автоматическая синхронизация данных между объектами разных справочников.
  • Права доступа: вертикальные, горизонтальные.
  • Меню «Администрирование»: настройка главного меню, обслуживание базы данных, журнал отслеживания изменений данных, просмотр истории изменения в меню конкретного объекта (из журнала), журнал событий приложения.
  • Работа с фильтрами, фильтр «Количество и список моделей BPMN», просмотр и восстановление удалённых объектов. Фильтр на быструю кнопку. Фильтр с условием «~».
  • Экспорт-импорт (перенос) информации между базами данных Business Studio (XML, XPDL). Группы.
  • Интеграция Business Studio с другими программными продуктами и приложениями. OLE. Готовые модули интеграции. Справочник «Физлица» (импорт).
  • Импорт бизнес-процессов, организационной структуры, ИТ-архитектуры из файлов Excel (создание нового пакета). Автоматический импорт данных из общей папки на сервере. Импорт из Visio. Установка готовых пакетов импорта из базы знаний Business Studio.
  • Управление изменениями и версиями объектов. Ветки, жизненный цикл модели.
  • Быстрые кнопки, анализ использования объекта (ссылок), настройка свойств (карточек) объектов, вид окна свойств по умолчанию (Shift+).
  • HTML-публикация и Business Studio Portal. Настройка, формирование, демонстрационные версии. Управление пользователями. Страница (панель) администратора Портала.
  • Обзор функционала и возможностей дополнительных модулей Business Studio: Risk Manager, Task Manager, IT Architect, Process Optimizer, Toolset Addon. Правила установки.
  • Онлайн-тренажёр Business Studio: для администраторов и для пользователей. Всем участникам вебинара выдаются бесплатные логины-пароли к онлайн-тренажёру.
  • Сертификация пользователей Business Studio.

Часть 2 (4 ак. часа)

  • Модуль MetaEdit, внутренний модуль «БизнесМодель». Интерфейс, основные возможности и настройки.
  • Создание новых классов (справочников), списков (вкладок), перечислений, параметров, связей. Доработка и расширение конфигурации (структуры) базы данных в Business Studio, перенос конфигураций между разными базами данных.
  • Примеры новых структур данных в MetaEdit, значительно расширяющих возможности моделирования и оптимизации бизнес-процессов и ИТ-архитектуры организации.
  • По желанию участников и наличию времени: функционально-стоимостной анализ (ФСА) и имитационное моделирование процессов. Расчёт себестоимости и трудоёмкости процессов, оптимальной численности персонала, моделирование очередей и выявление узких мест в процессах. Выбор самых быстрых и самых дешёвых сценариев процесса.
  • Обзор и редактирование (доработка) встроенных в Business Studio шаблонов отчётов и регламентов на примере отчёта «Технологическая карта» (описание процесса BPMN).
  • Интерфейс мастера редактирования шаблонов отчётов Word. Виды привязок (источников данных для отчётов), копирование (перенос) привязок между шаблонами отчётов.
  • Вывод шаблонов отчётов в контекстное меню различных объектов (справочников) и на Portal (HTML-публикацию).
  • Перенос шаблонов отчётов между базами данных.
  • Разработка новых шаблонов отчётов в форматах Word и Excel (дерево-таблица процессов и их основных параметров, включая операционные риски и автоматизацию, статусы). Интерфейс мастера редактирования шаблонов отчётов Excel.
  • Как быстро открыть справочник в виде окна и выгрузить содержимое в Excel без применения отчётов, формулы (сумм) на примере справочника «Проекты» и параметра «Бюджет».
  • Примеры полезных аналитических отчётов по бизнес-процессам, ИТ-архитектуре, операционным рискам из состава дополнительных модулей Business Studio.

У разных тем в программе курса разный уровень детализации. При необходимости рекомендуется заранее уточнить у автора уровень детализации интересующих тем и вопросов.

Найти партнера