Построение пользовательских отчетов в Business Studio

Найти партнера

Цели и задачи курса:

  1. Сформировать навыки практической работы в Business Studio по редактированию существующих пользовательских отчетов и построению новых.
  2. Дать представление о возможностях Business Studio по настройке отчетов.

Формат проведения: вебинар 3 дня по 4 часа (теория, демонстрация работы, разбор примеров, практика) + домашнее задание на разработку отчетов (срок выполнения не более 1-й недели) с индивидуальными консультациями.

Программа курса (внимание! Курс 13 февраля 2024 проводится по версии 5.1):

День 1

  1. Отчеты в Business Studio:
    • Концепция создания шаблонов отчетов;
    • Справочник «Шаблоны отчетов объекта»: структура и правила работы, экспорт/импорт шаблонов отчетов;
    • Структура и свойства шаблона отчета, типы привязок шаблона отчета.
  2. Шаблон отчета на базе существующего (MS Word):
    • Создание копии существующего шаблона отчета;
    • Изменение свойств шаблона отчета;
    • Принципы работы в шаблоне отчета, созданном на базе существующего;
    • Создание, редактирование и удаление привязок в существующем шаблоне отчета; редактирование текста шаблона.
  3. Пользовательский шаблон отчета (MS Word):
    • Создание нового шаблона отчета;
    • Создание, настройка и правила работы с привязками различных типов в шаблоне отчета;
    • Копирование привязок шаблона отчета;
    • Оформление отчета.

День 2

  1. Пользовательский шаблон отчета (MS Word):
    • Редактирование файлового шаблона отчета;
    • Добавление макроса в шаблон отчета.
  2. Фильтры:
    • Создание и копирование фильтров;
    • Настройка условий по параметрам различных типов;
    • Настройка отображения результата;
    • Связь фильтров с шаблонами отчетов и привязками в шаблонах отчетов;
    • Динамическая настройка фильтра в привязке.

День 3

  1. Пользовательский шаблон отчета (MS Excel):
    • Создание нового шаблона отчета;
    • Создание и настройка привязок шаблона отчета;
    • Принципы работы в шаблоне отчета MS Excel;
    • Оформление отчета.
  2. Объектная модель:
    • Назначение и структура Объектной модели;
    • Принципы работы в Объектной модели;
    • Обзор основных объектов и их параметров.
  3. MetaEdit: редактор классов и параметров:
    • Назначение и возможности MetaEdit;
    • Концепция создания и применения метаданных к базе.

Последующая неделя

Выполнение домашнего задания и представление преподавателю результатов выполнения задания.

Экзамен

Слушателям курса предоставляется возможность сдачи экзамена для получения сертификата и включения в единый реестр аттестованных специалистов. Экзамен можно пройти в течение 1 месяца после предоставления доступа к экзаменационному порталу. Сертификат о сдаче экзамена высылается по почте.

Внимание!

Курс ориентирован на уверенных пользователей Business Studio и MS Word/Excel. В нем не будут даваться базовые навыки работы с продуктом.

Уверенные пользователи Business Studio знают:

  • Где находятся справочники;
  • Как вызвать свойства и настраивать вид в окнах;
  • Какие свойства у процессов, оргединиц и объектов других основных справочников;
  • Как связаны между собой основные справочники;
  • Как вызываются на выполнение отчеты.

Уверенные пользователи MS Word / Excel знают, как:

  • Форматировать текст (шрифты, абзацы, списки, заголовки);
  • Создавать и форматировать таблицы;
  • Добавлять содержание документа;
  • Вставлять колонтитулы.

Найти партнера