Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС» A1 Разработка стратегии бизнеса Регламент процесса Версия Статус процесса: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. В работе 17.08.2007 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Владелец процесса. 5 1.2.     Исполнители процесса. 5 1.3.     Результат процесса. 5 2.    Диаграмма процесса. 6 3.    Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 7 3.1.     Взаимодействие по Входу. 7 3.2.     Взаимодействие по Выходу. 7 3.3.     Управление процесса. 8 4.    Организация выполнения процесса. 9 Приложение А.     Состав ролей, участвующих в выполнении процесса. 12   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Механизмы бизнес- процесса – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). Управление бизнес- процесса – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A1 Разработка стратегии бизнеса» ОАО «АВС» и разработан в целях: - Формирования единых правил и требований к организации процесса. - Установления ответственности за результат процесса. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процесса Владельцем процесса является: - Исполнительный директор   1.2. Исполнители процесса Исполнителями процесса являются: - Исполнительный директор 1.3. Результат процесса Основным результатом процесса является разработанная программа развития и ценовая политика. 2. Диаграмма процесса Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A1 Разработка стратегии бизнеса Ценовая политика Ценовая политика Информация о внешней среде Информация о внешней среде Отчет об удовлетворенности клиентов Отчет об удовлетворенности клиентов Прогноз продаж Прогноз продаж Проект развития производства Проект развития производства Программа развития Программа развития Ожидания собственников Ожидания собственников Отчет об анализе рынка Отчет об анализе рынкаАнализ рынка Анализ рынкаВыбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии Выбор сегментов рынка иформулированиемаркетинговойстратегииРазработка программы развития производства Разработка программы развития производстваРасчет экономической целесообразности инвестиций Расчет экономической целесообразности инвестиций 3. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой При выполнении процесса «A1 Разработка стратегии бизнеса» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам: 3.1. Взаимодействие по Входу № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Информация о внешней среде Документы, полученные из достоверных источников Официальные отчеты Печатные издания Статистические отчеты {Граница} 2. Отчет об удовлетворенности клиентов Отчет об удовлетворенности клиентов Менеджер по продажам A2.8 Анализ удовлетворенности клиентов 3.2. Взаимодействие по Выходу № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Программа развития Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" Бюро по продажам алюминиевых профилей A2.1.1 Определение потребности в привлечении клиентов Отдел кадров A3.1 Определение потребности и требований к персоналу Кап. стр-во и энергетика A5.1.2 Анализ производственных требований к ОИТИ Зам ГИ, зам ГИ по кап стр-ву и ГЭ A5.1.4 Планирование потребностей в новых ОИТИ Зам. главного инженера A7.1.1 Определение потребности в новом оборудовании Отдел финансового анализа и планирования A8.4.1 Формирование инвестиционного бюджета 2. Ценовая политика Бюро продаж (роль) A2.2.4 Согласование цен 3.3. Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Ожидания собственников {Граница} 4. Организация выполнения процесса A1.1 Анализ рынка Владелец подпроцесса - Директор по продажам ( Дирекция по продажам )   Исполнители подпроцесса - Бюро маркетинга ( Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ) Результат выполнения: отчет об анализе рынка. Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Информация о внешней среде Документы, полученные из достоверных источников Официальные отчеты Печатные издания Статистические отчеты {Граница} 2. Отчет об удовлетворенности клиентов Отчет об удовлетворенности клиентов Менеджер по продажам A2.8 Анализ удовлетворенности клиентов Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Отчет об анализе рынка Отчет об анализе рынка Директор по продажам A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии Владелец подпроцесса - Директор по продажам ( Дирекция по продажам )   Исполнители подпроцесса - Директор по продажам ( Дирекция по продажам ) Результат выполнения: разработанная ценовая политика и маркетинговая стратегия. Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Отчет об анализе рынка Отчет об анализе рынка Бюро маркетинга A1.1 Анализ рынка Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Прогноз продаж Техническая дирекция A1.3 Разработка программы развития производства Директор по экономике A1.4 Расчет экономической целесообразности инвестиций 2. Ценовая политика Бюро продаж (роль) A2.2.4 Согласование цен A1.3 Разработка программы развития производства Владелец подпроцесса - Главный инженер ( Техническая дирекция )   Исполнители подпроцесса - Техническая дирекция Результат выполнения: разработанная программа развития производства. Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Прогноз продаж Директор по продажам A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Проект развития производства Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" Директор по экономике A1.4 Расчет экономической целесообразности инвестиций A1.4 Расчет экономической целесообразности инвестиций Владелец подпроцесса - Директор по экономике ( Финансово-экономическая дирекция )   Исполнители подпроцесса - Директор по экономике ( Финансово-экономическая дирекция ) Результат выполнения: экономически обоснованная программа развития. Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Прогноз продаж Директор по продажам A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии 2. Проект развития производства Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" Техническая дирекция A1.3 Разработка программы развития производства Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Программа развития Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC" Бюро по продажам алюминиевых профилей A2.1.1 Определение потребности в привлечении клиентов Отдел кадров A3.1 Определение потребности и требований к персоналу Кап. стр-во и энергетика A5.1.2 Анализ производственных требований к ОИТИ Зам ГИ, зам ГИ по кап стр-ву и ГЭ A5.1.4 Планирование потребностей в новых ОИТИ Зам. главного инженера A7.1.1 Определение потребности в новом оборудовании Отдел финансового анализа и планирования A8.4.1 Формирование инвестиционного бюджета Управление подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Ожидания собственников {Граница} Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Зам ГИ, зам ГИ по кап стр-ву и ГЭ Главный энергетик Служба главного энергетика Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование Зам. главного инженера Техническая дирекция Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование Зам. главного инженера по капитальному строительству и ремонту Техническая дирекция Здания и сооружения 2. Кап. стр-во и энергетика Отдел капитального строительства и ремонта Техническая дирекция Здания и сооружения Служба главного энергетика Техническая дирекция Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование 3. Менеджер по продажам Старший менеджер Бюро по продажам автозапчастей Автокомпоненты (ГП) Старший менеджер Бюро по продажам алюминиевых профилей Алюминиевый профиль (ГП)