ОАО «АВС»
A1 Разработка стратегии бизнеса
Регламент процесса
Версия
Статус процесса: В работе
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(Должность)
______________
___________________
(Подпись)
(Ф.И.О.)
«____» ____________________ 20___г.
Перечень изменений
№ |
Версия |
Статус |
Дата изменения статуса |
Изменения |
1.
|
|
В работе |
17.08.2007 |
|
Содержание
3. Взаимодействие с другими процессами и
внешней средой
4. Организация выполнения процесса
Приложение
А. Состав
ролей, участвующих в выполнении процесса
Термины и сокращения
{Граница} |
– |
внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. |
{Туннель} |
– |
поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. |
Бизнес-процесс |
– |
последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). |
Владелец процесса |
– |
должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. |
Входы бизнес-процесса |
– |
ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. |
Выходы бизнес-процесса |
– |
объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. |
Исполнитель процесса |
– |
подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. |
Механизмы бизнес- процесса |
– |
ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. |
Организационная структура управления |
– |
совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). |
Подпроцесс |
– |
бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. |
Процедура |
– |
бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). |
Управление бизнес- процесса |
– |
управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. |
Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A1 Разработка стратегии бизнеса» ОАО «АВС» и разработан в целях:
- Формирования единых правил и требований к организации процесса.
- Установления ответственности за результат процесса.
- Унификации и стандартизации документооборота.
Владельцем процесса является:
Исполнителями процесса являются:
Основным результатом процесса является разработанная программа развития и ценовая политика.
При выполнении процесса «A1 Разработка стратегии бизнеса» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам:
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Информация о внешней среде |
|
{Граница} |
|
Отчет об удовлетворенности клиентов |
№ |
Выход |
Объекты |
Передается |
|
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Программа развития |
|||
Ценовая политика |
|
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
Ожидания собственников |
|
|
{Граница} |
- Директор по продажам ( Дирекция по продажам )
-
Бюро маркетинга
(
Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию
)
Результат выполнения: отчет об анализе рынка.
№ |
Вход |
Объекты |
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
1. |
Информация о внешней среде |
|
{Граница} |
|
Отчет об удовлетворенности клиентов |
№ |
Выход |
Объекты |
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
Отчет об анализе рынка |
A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии |
- Директор по продажам ( Дирекция по продажам )
-
Директор по продажам
(
Дирекция по продажам
)
Результат выполнения: разработанная ценовая политика и маркетинговая стратегия.
№ |
Вход |
Объекты |
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
Отчет об анализе рынка |
№ |
Выход |
Объекты |
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
1. |
Прогноз продаж |
|
||
Ценовая политика |
|
- Главный инженер ( Техническая дирекция )
Результат выполнения: разработанная программа развития производства.
№ |
Вход |
Объекты |
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
Прогноз продаж |
|
A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии |
№ |
Выход |
Объекты |
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
Проект развития производства |
- Директор по экономике ( Финансово-экономическая дирекция )
-
Директор по экономике
(
Финансово-экономическая дирекция
)
Результат выполнения: экономически обоснованная программа развития.
№ |
Вход |
Объекты |
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
1. |
Прогноз продаж |
|
A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии |
|
Проект развития производства |
№ |
Выход |
Объекты |
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
1. |
Программа развития |
|||
№ |
Вход |
Объекты |
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
Ожидания собственников |
|
|
{Граница} |
Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса
№ |
Роль |
Субъект |
Подразделение |
Предмет деятельности |
1. |
Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование |
|||
Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование |
||||
Зам. главного инженера по капитальному строительству и ремонту |
||||
2. |
||||
Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование |
||||
3. |
||||