Построение клиентоцентричной компании с применением Business Studio

Информация об авторе

Имя
Равиль Басыров

Должность

  • Управляющий директор ООО «БиПиэМ мастер».

Область профессиональных интересов:

  • Проектирование бизнес-архитектур.
  • Развитие системы управления процессами.
  • Моделирование и регламентация процессов.
  • Реинжиниринг процессов.

Опыт:

Опыт работы в Сбербанке - 25 лет в подразделениях: внутреннего аудита, банковских технологий, бережливого производства, процессного управления.
Соавтор Политики и Регламента управления процессами в Сбербанке. Участник первых в системе проектов по оказанию платных консалтинговых услуг внешним клиентам.
Прошел обучение методологии Lean6sigma, процессного управления. Проходил обучение в компаниях McKinsey, Accenture, Erickson College, Insead (МBA), Корпоративный Университет ПАО Сбербанк и др. 
Участник внедрения системы управления процессами в ПАО Сбербанк (2008-2022гг). Участник проектов повышения эффективности процессов Правительств субъектов РФ, здравоохранения, промышленных предприятий.

Описание

Одними из наиболее актуальных вопросов в управлении предприятиями выступают те, что связаны с удовлетворением потребностей клиентов:

  • Как повысить удовлетворенность клиентов и получить их лояльность?
  • Какие сегменты клиентских потребностей закрывает продукт, а какие еще не охвачены?
  • Какие боли и барьеры встречает клиент на своем пути?

Курс посвящен новому функционалу Business Studio - картам клиентского пути и картам потребностей. В рамках курса участники рассмотрят шаги построения карты потребностей, сопоставят потребности клиентов с продуктами предприятия, научатся строить Карту клиентского пути и отражать на ней шаги клиента, его боли, барьеры, соответствующие процессы. 

В рамках курса участники смогут убедиться в том, что использование профессионального инструмента, выполняющего функции построения цифрового образа компании, совместно с инструментами построения Карты потребностей и Карты клиентского пути - гораздо эффективнее создания аналогичных карт в простых «рисовалках».

Целевая аудитория

Руководители предприятий, маркетологи, владельцы продуктов\процессов, бизнес-архитекторы, бизнес-аналитики, ИТ-специалисты.

Цели и задачи курса

Цель курса - погрузить участников в практику работы с клиентскими потребностями и дать ответы на следующие вопросы:
  • Какие популярные инструменты используются для анализа клиентских потребностей и опыта? В помощь владельцам продукта, макретологам, аналитикам.
  • Как увязать клиентский опыт со стратегией и операционной моделью организации? Каждая точка контакта = конкретные исполнители, процессы, ИТ-системы, интерфейсы.
  • Как создать детальный план изменений в бизнесе на основе карты потребностей и CJM? Решения на основе аналитики, а не ощущений.
  • Как обеспечить системное развитие продуктовой линейки организации? Автоматизация работы по проектированию и анализу клиентского опыта.

Программа курса

  1. Карта потребностей при формировании Стратегии.
  2. CJM в проектах по оптимизации.
  3. Сегментирование клиентов.
  4. Методы исследований.
  5. Интервьюирование.
  6. Моделирование клиентского процесса, межпроцессные связи с процессами компании.
  7. Метрики Клиентского пути.
  8. Принципы клиентоцентричной компании.
  9. Основы дизайн-мышления.
  10. Создание карт потребностей.
  11. Создание карт клиентских путей CJM.
  12. Формирование регламентирующих документов.
  13. Разбор домашнего задания.

Длительность

2 дня по 4 ак. часа + 1 ак. час на обратную связь по домашнему заданию. 

Условия участия

Стоимость участия 20 000 руб. за 1 человека.

Заявки принимаются на mail@businessstudio.ru