Открытый вебинар «Процессный офис: как организовать работу»

Владимир Репин проведет открытый вебинар, который посвящен его новой книге «Процессный офис: как организовать работу». Книга ориентирована на собственников и руководителей компаний, которые стремятся сделать свой бизнес эффективнее и убеждены в том, что внедрение технологий управления бизнес-процессами может им в этом помочь. Процессный офис является необходимым, базовым элементом системы работы с бизнес-процессами.

Заявка на регистрацию

ЦЕЛИ ВЕБИНАРА

  • Узнать, что такое процессный офис и почему его обязательно нужно создать в вашей компании.
  • Получить информацию о структуре, задачах и методах работы процессного офиса.
  • Изучить современные инструменты автоматизации, которые используются процессным офисом.
  • Ознакомиться со структурой книги «Процессный офис: как организовать работу».

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  • Что такое процессный офис? Его цели и задачи. Структура и функции. 
  • Методы и инструменты процессного офиса.
  • Четыре модели работы процессного офиса. 
  • Почему процессный офис должен стать партнером собственника бизнеса? 
  • Коммуникации процессного офиса. 
  • Ошибки в организации и проблемы в работе процессного офиса и как их избежать.
  • Структура книги «Процессный офис: как организовать работу». Кому будет полезна книга? Где купить книгу? 
  • Ответы на вопросы по работе процессного офиса. 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Владимир Репин, к.т.н., доцент, член ABPMP Russian Chapter, Генеральный директор ООО «Владимир Репин Менеджмент», консультант по управлению.

ДАТА И ВРЕМЯ

17 сентября 2025, 10:00 МСК. 

Вебинар состоится в online формате.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. 


Заявка на регистрацию