XIV конференция
«Проектирование бизнес-архитектур 2025»

Полезные ресурсы для участников конференции

Для заполнения формы анкеты потребуется войти под аккаунтом google. Если у вас его нет, просьба завести. Это не займет больше 3 минут.

Здесь помимо стандартных вопросов «Что понравилось, а что нет?» вы найдете форму для оценки финалистов «Лучшая практика организационного развития» (их выступления прозвучат в программе конференции). В конце конференции по итогам зрительского голосования нас ждет церемония награждения победителей конкурса!

Заполнять анкету вы можете в течение всего мероприятия — все ответы будут сохраняться, к ним можно возвращаться в любой момент. А вот отправить заполненную анкету участника конференции можно только один раз. Это нужно, чтобы обеспечить прозрачность голосования по конкурсу «Лучшая практика организационного развития».

Канал специально создан для общения с другими участниками мероприятия, спикерами и организаторам. Присоединяйтесь, если:

  • у вас есть вопрос спикеру, но не успели задать в отведенные регламентом 15-20 минут после выступления;
  • требуется экспертиза коллег бизнес-архитекторов в какой-то предметной области конференции;
  • хотите назначить встречу в перерыве, пообщаться очно с коллегами по отрасли и расспросить «а как у вас?»;
  • есть идеи по улучшению формата и содержания конференции.

Презентации

23 октября

10.10-11.00
Современный подход к клиентоцентричности: от анализа потребностей к персонификации клиентских путей с помощью AI

Андрей Коптелов

PDF-презентация
11.00-11.50
Процессный офис: архитектура успеха – люди, роли, структура, ожидания бизнеса

Андрей Краснобаев
Елизавета Долгова

PDF-презентация
12.20-13.10
Особенности построения модели бизнес-процессов в холдинге

Игорь Лозовицкий

PDF-презентация
13.10-14.00

Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2025»

Что и требовалось заказать: практика внедрения изменений через проекты и процессы в «Самокате»

Татьяна Зеренева
Александр Кушнарев

PDF-презентация
15.00-15.50
Проектирование клиентоцентричных бизнес-процессов

Владимир Репин

PDF-презентация
15.50-16.40

Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2025»

Хроники цифровой трансформации: как объединить холдинг в рамках единой системы управления

Вадим Хазов

PDF-презентация
17.10-18.00
Практика применения ИИ при описании бизнес-процессов. Ожидания и реальность

Максим Ефремов

PDF-презентация

24 октября

10.00-11.00
Как внедрить клиентоцентричность в ДНК организации?

Борис Шпирт

PDF-презентация
11.00-11.50

Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2025»

Максимальный контроль: кейс Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» по внедрению системы управления бизнес-процессами

Иван Швабий
Александр Данилов

PDF-презентация
12.20-13.10
Бизнес-процессы и целеполагание: интеграция системы процессного управления с системой целей в организации

Сергей Свергун

PDF-презентация
13.10-14.00

Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2025»

Как процессный подход помог «Столото» выиграть в гонке на время и качество организационных изменений

Роман Пронин

PDF-презентация
14.50-15.40
Оценка цифровой зрелости бизнес-процессов

Вадим Хазов

PDF-презентация
15.40-16.30

Конкурс «Лучшая практика организационного развития 2025»

Клиент всегда прав? Нет, клиент всегда доволен! Рецепт 5-кратного роста выручки

Влад Прокопович
Елена Влада

PDF-презентация
17.00-17.50
Практика применения карты клиентского пути (CJM) для повышения лояльности клиентов

Равиль Басыров

PDF-презентация