Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Маршруты документаПотребность клиента Отчет по маршрутам документа Параметры документа Файл Комментарий Атрибуты Атрибут Потребность клиента в продукции компании Потребность клиента в условиях обслуживания Потребность клиента в продукции, отсутствующей в ассортименте компании Неудовлетворенная потребность клиента в ассортиментной продукции компании Технические требования к новому продукту   Движение документа Маршрут №1   № Процесс Исполнитель Требования к срокам Тип связи с документом Статус документа (Название стрелки) Предыдущий/Следующий процесс 1. A4.1.2 Анализ потребностей Аналитический отдел Выход Потребности клиентов A4.1.3 Согласование требований к новому продукту 2. A4.1.3 Согласование требований к новому продукту Аналитический отдел Вход Потребности клиентов A4.1.2 Анализ потребностей Маршрут №2   № Процесс Исполнитель Требования к срокам Тип связи с документом Статус документа (Название стрелки) Предыдущий/Следующий процесс 1. A6.2.1 Выявление потребностей в продукции Клиентский отдел Выход Потребности в продукции A6.2.2 Уточнение условий размещения заказа 2. A6.2.2 Уточнение условий размещения заказа Клиентский отдел Вход Потребности в продукции A6.2.1 Выявление потребностей в продукции Выход Потребности в условиях заказа A6.2.3 Уточнение условий отгрузки и доставки 3. A6.2.3 Уточнение условий отгрузки и доставки Клиентский отдел Вход Потребности в условиях заказа A6.2.2 Уточнение условий размещения заказа Маршрут №3   № Процесс Исполнитель Требования к срокам Тип связи с документом Статус документа (Название стрелки) Предыдущий/Следующий процесс 1. A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам Клиентский отдел Выход Потребности клиентов A1.5.1 Разработка технических и технологических целей A6.4.1 Оценка надежности клиента A6.8.1 Проведение опросов клиентов A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов 2. A1.5.1 Разработка технических и технологических целей Инвестиционный отдел Вход Потребности клиентов A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам 3. A6.4.1 Оценка надежности клиента Клиентский отдел Вход Потребности клиентов A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам 4. A6.8.1 Проведение опросов клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Потребности клиентов A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам 5. A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Потребности клиентов A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам