Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам Исполнители процесса - Клиентский отдел ( Департамент продвижения и продаж) Нормативно-методическая и плановая документация - Задание по выявлению потребностей Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Объемы и формы оплаты Клиентский отдел A6.2.4 Определение объемов и форм оплаты 2. Рекомендации по выявлению потребностей Клиентский отдел A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Информация о неудовлетворенности клиента на этапе выявления потребностей Клиентский отдел A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий 2. Потребности клиентов Потребность клиента Инвестиционный отдел A1.5.1 Разработка технических и технологических целей Клиентский отдел A6.4.1 Оценка надежности клиента Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.1 Проведение опросов клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Задания по выявлению потребностей клиентов Задание по выявлению потребностей Аналитический отдел A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов 2. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления