Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание подразделенияОтдел связей с общественностью и рекламы Департамент продвижения и продаж Руководитель подразделения: Начальник отдела связей с общественностью и рекламы Количество штатных единиц подразделения: 1 Шаблон организационной диаграммы Создание структурных схемы для решения задач управления персоналом, РїРѕРґР±РѕСЂР° Рё расстановки кадров, делопроизводства Рё организации управленческого аппарата. Отдел связей с общественностью и рекламы Отдел связей с общественностью и рекламы Начальник отдела связей с общественностью и рекламы Начальник отдела связей с общественностью и рекламы Бизнес-процессы подразделения Подразделение выполняет бизнес-процессы: - A6.1 Продвижение продуктов - A6.1.1 Анализ клиентской базы - A6.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции - A6.1.3 Разработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов - A6.1.4 Проведение мероприятий продвижения - A6.1.5 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий - A6.8 Анализ удовлетворенности клиента - A6.8.1 Проведение опросов клиентов - A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов - A6.8.3 Анализ претензий и рекламаций клиентов - A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов