Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.2.1 Выявление потребностей в продукции Исполнители процесса - Клиентский отдел ( Департамент продвижения и продаж) Нормативно-методическая и плановая документация - Задание по выявлению потребностей Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Привлеченные клиенты Отдел связей с общественностью и рекламы A6.1.4 Проведение мероприятий продвижения 2. Рекомендации по выявлению потребностей Клиентский отдел A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Информация о неудовлетворенности клиента на этапе выявления потребностей Клиентский отдел A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий 2. Потребности в продукции Потребность клиента Клиентский отдел A6.2.2 Уточнение условий размещения заказа Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Задания по выявлению потребностей клиентов Задание по выявлению потребностей Аналитический отдел A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов 2. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления