A2.2.6 Анализ причин неудовлетворенности клиента
- Начальник отдела логистики и продаж автозапчастей ( Отдел логистики и продаж автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
- Старший менеджер ( Бюро по продажам алюминиевых профилей ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
- Старший менеджер ( Бюро по продажам автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
Результат выполнения: рекомендации по выявлению потребностей клиентов
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции |
|||
A2.2.2.3 Разработка предварительной технологической документации |
||||
2. |
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий |
|||
№ |
Выход |
Объекты |
Передается |
|
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Неудовлетворимые потребности |
|||
2. |
Рекомендации по выявлению потребностей |
|
||