Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС» A7.3.2 Межремонтное обслуживание оборудования Регламент процесса Версия Статус процесса: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. В работе 21.06.2007 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Владелец процесса. 5 1.2.     Исполнители процесса. 5 1.3.     Результат процесса. 5 1.4.     Документация процесса. 5 2.    Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 6 2.1.     Взаимодействие по Входу. 6 2.2.     Взаимодействие по Выходу. 6 2.3.     Управление процесса. 7 2.4.     Механизмы процесса. 7 Приложение А.     Состав ролей, участвующих в выполнении процесса. 8   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Механизмы бизнес- процесса – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). Управление бизнес- процесса – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A7.3.2 Межремонтное обслуживание оборудования» ОАО «АВС» и разработан в целях: - Формирования единых правил и требований к организации процесса. - Установления ответственности за результат процесса. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процесса Владельцем процесса является: - Главный механик ( Служба главного механика ) – в отношении предмета деятельности « Механические компоненты оборудования » - Главный энергетик ( Служба главного энергетика ) – в отношении предмета деятельности « Электрические, электронные, газовые и теплотехнические компоненты оборудования » 1.2. Исполнители процесса Исполнителями процесса являются: - Алюминиевое производство ( Производственная дирекция ) – в отношении предмета деятельности «Работы, проводимые производственным персоналом» - Инструментальный цех ( Техническая дирекция ) – в отношении предмета деятельности «Работы, проводимые персоналом ИнЦ» - Прессовое производство ( Производственная дирекция ) – в отношении предмета деятельности «Работы, проводимые производственным персоналом» - Служба главного механика ( Техническая дирекция ) – в отношении предмета деятельности «Оборудование - механическая часть» - Служба главного энергетика ( Техническая дирекция ) – в отношении предмета деятельности «Оборудование - электрическая, электронная, газовая, теплотехническая часть» 1.3. Результат процесса Основным результатом процесса является ПТО, прошедшее межремонтное обслуживание и годное к эксплуатации. 1.4. Документация процесса Выполнение процесса «Межремонтное обслуживание оборудования» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией: - График ППР на год - Карта технического обслуживания - План-график ППР на месяц 2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой При выполнении процесса «A7.3.2 Межремонтное обслуживание оборудования» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам: 2.1. Взаимодействие по Входу № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Материалы и запчасти Запчасти Материалы Кладовщик цеха A6.6.2 Передача ресурсов 2. ПТО к обслуживанию Оборудование Участок изготовления и ремонта оснастки A9.3.1 Изготовление оснастки Мастер производственного участка A9.4.1 Выполнение производственных операций 2.2. Взаимодействие по Выходу № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Заявка на материалы и запчасти для ПТО Заявка на запчасти Заявка на материалы Начальник экономического бюро A6.1 Планирование закупок 2. ПТО к эксплуатации Акт приемки и сдачи отремонтированного ПТО Оборудование Участок изготовления и ремонта оснастки A9.3.1 Изготовление оснастки Основные производственные цеха A9.4.1 Выполнение производственных операций 2.3. Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Карта технического обслуживания Карта технического обслуживания Должностные лица, ответственные за оформление карты ТО A7.1.8 Оформление карты технического обслуживания 2. План-график ППР График ППР на год План-график ППР на месяц Лица, планирующие регламентные работы, ППР A7.2.1 Составление графика ППР 2.4. Механизмы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Приборы и инструменты Инструменты Приборы Кладовщик цеха A6.6.2 Передача ресурсов Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Должностные лица, ответственные за оформление карты ТО Начальник участка по ремонту оборудования РМЦ Оборудование ПрП Начальник участка по ремонту оборудования АП Участок по ремонту оборудования АП Оборудование АП Электромеханик ИНЦ Участок по ремонту оборудования ИНЦ Оборудование ИнЦ 2. Кладовщик цеха Диспетчер ПрП Группа по подготовке производства Кладовщик АП Алюминиевое производство Кладовщик металла ПрП Группа по подготовке производства Старший кладовщик АП Алюминиевое производство 3. Лица, планирующие регламентные работы, ППР Ведущий инженер ОГМ по ремонту Отдел главного механика Составление графика ППР (мех. компоненты оборудования) Группа ППР, ремонта и учета по теплотехнике и вентиляции завода Служба главного энергетика Теплотехнические компоненты оборудования Группа ППР, ремонта и учета электроэнергии завода Служба главного энергетика Электрические, электронные, газовые компоненты оборудования 4. Мастер производственного участка Мастер производственного участка 5. Основные производственные цеха Алюминиевое производство Производственная дирекция Алюминиевый профиль (ГП) Прессовое производство Производственная дирекция Автокомпоненты (ГП)