Построение пользовательских отчетов в Business Studio

Цели и задачи курса:

  1. Сформировать навыки практической работы в Business Studio по редактированию существующих пользовательских отчетов и построению новых.
  2. Дать представление обо всех возможностях Business Studio по настройке отчетов.

Формат проведения: вебинар 1,5 дня (теория, демонстрация работы, разбор примеров) + домашнее задание на разработку отчетов (срок выполнения не более 1-й недели) с индивидуальными консультациями.

Программа курса:

День 1

  1. Отчеты в Business Studio;
  2. Концепция создания отчетов;
  3. Объектная модель:
    • Назначение Объектной модели;
    • Принципы работы со справочником и принципы хранения информации в справочнике;
    • Обзор справочника «Процессы»;
    • Обзор справочника «Субъекты»;
    • Обзор группы справочников «Объекты» и справочника «Наборы объектов»;
    • Обзор справочников «Словарь стрелок» и «Стрелки диаграмм»;
    • Обзор прочих справочников;
    • Обзор группы справочников «Администрирование».
  4. Работа с фильтрами:
    • Настройка условий;
    • Задание условий по параметрам различных типов;
    • Настройка отображения результата.
  5. Настройка пользовательских отчетов:
    • Создание отчета формата MS Word;
    • Статические и динамические отчеты;
    • Обзор типов привязок;
    • Создание привязок различных типов;
    • Копирование привязок.
  6. Макросы в отчетах;
  7. Настройки, влияющие на отчет;
  8. Отчеты в комплекте поставки и работа с ними;
  9. Экспорт/импорт отчетов.

День 2

  1. Создание отчета формата MS Excel;
  2. Отчеты в HTML-публикации и Business Studio Portal:
    • Отличия отчетов для MS Word и web;
    • Ссылки в отчетах.
  3. Обзор MetaEdit: метаданные в MetaEdit, применение метаданных к базе.

Последующая неделя

Выполнение домашнего задания и представление преподавателю результатов выполнения задания.

Экзамен

После выполнения домашнего задания слушателям курса предоставляется возможность сдачи экзамена для получения сертификата и включения в единый реестр аттестованных специалистов. Экзамен можно пройти в течение двух недель после предоставления доступа к экзаменационному порталу. Сертификат о сдаче экзамена высылается по почте.

Внимание!

Курс ориентирован на уверенных пользователей Business Studio и MS Word/Excel. В нем не будут даваться базовые навыки работы с продуктом.

Уверенные пользователи Business Studio знают:

  • Где находятся справочники;
  • Как вызвать свойства и настраивать вид в окнах;
  • Какие свойства у процессов, субъектов и объектов других основных справочников;
  • Как связаны между собой основные справочники;
  • Как вызываются на выполнение отчеты.

Уверенные пользователи MS Word / Excel знают, как:

  • Форматировать текст (шрифты, абзацы, списки, заголовки);
  • Создавать и форматировать таблицы;
  • Добавлять содержание документа;
  • Вставлять колонтитулы.