A1.2.3 Анализ результатов организации
Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. Планы и программы проведения анализа результатов Планы и программы проведения анализа результатов Отчеты по результатам анализа результатов Отчеты по результатам анализа результатов Внутренняя бухгалтерская отчетность Внутренняя бухгалтерская отчетность Рекомендации по выявлению потребностей Рекомендации по выявлению потребностей Результаты анализа обслуживания клиентов Результаты анализа обслуживания клиентов Результаты оценки персонала Результаты оценки персонала Бюджеты Бюджеты Результаты Организации Результаты Организации Методики анализа и аудита Методики анализа и аудита Отчеты о внешней среде Отчеты о внешней среде TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A1.2.3 Анализ результатов организации 6 Согласование результатов анализа результатов организации Согласование результатов анализа результатов организации 5 Анализ достижения целей организации Анализ достижения целей организации 2 Анализ удовлетворенности внешних потребителей Анализ удовлетворенности внешних потребителей 1 Планирование проведения анализа результатов деятельности Планирование проведения анализа результатов деятельности 3 Анализ удовлетворенности персонала Анализ удовлетворенности персонала 4 Анализ влияния организации на общество Анализ влияния организации на общество
- Группа анализа внутренней среды ( Отдел организационного развития )
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Бюджеты
Отдел бюджетирования
A8.1.1 Расчет бюджетов и лимитов платежей
2.
Внутренняя бухгалтерская отчетность
Учетное управление
A8.6.5 Подготовка внутренней бухгалтерской отчетности
3.
Отчеты о внешней среде
Аналитический отдел
A1.1.1 Анализ политики и законов
A1.1.2 Оценка технологий и науки
A1.1.3 Социальный анализ
A1.1.4 Экономический анализ
A1.1.5 Анализ рынка
A1.1.6 Анализ действий конкурентов
A1.1.7 Анализ рынка поставщиков
A1.1.8 Анализ рынка подрядчиков
4.
Результаты анализа обслуживания клиентов
Информация о клиенте
Отдел связей с общественностью и рекламы
A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов
5.
Результаты оценки персонала
Отдел развития персонала
A2.4.3.3 Генерация выводов по итогам аттестации
6.
Рекомендации по выявлению потребностей
Клиентский отдел
A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий
Выход
Передается
Получатель
Результаты Организации
Группа внутреннего аудита
A1.2.1.1 Планирование внутренних аудитов
A1.2.1.3 Проведение аудитов
Группа анализа внутренней среды
A1.2.4 Балльная оценка результатов анализа
A1.2.5 Составление отчета о внутренней среде
Методики анализа и аудита
Группа оргразвития
A1.4.3 Корректировка методик анализа
Процесс
Владелец
Исполнители
Входы
Выходы
Тип
Название
A1.2.3.1 Планирование проведения анализа результатов деятельности
Планы и программы проведения анализа результатов
Управление
A1.2.3.2 Анализ удовлетворенности внешних потребителей
Отчеты по результатам анализа результатов
A1.2.3.3 Анализ удовлетворенности персонала
A1.2.3.4 Анализ влияния организации на общество
A1.2.3.5 Анализ достижения целей организации
A1.2.3.6 Согласование результатов анализа результатов организации