ОАО «АВС»
Отдел казначейства
Положение о подразделении
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(Должность)
______________
___________________
(Подпись)
(Ф.И.О.)
«____» ____________________ 20___г.
.
Лист согласования
СОГЛАСОВАНО:
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Содержание
1.1. Руководитель подразделения
2. Организационная структура подразделения
2.3. Организационная диаграмма
3.1. Бизнес-процессы подразделения
3.2. Бизнес-процессы организации, в которых сотрудники
подразделения являются исполнителями
4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней
средой
4.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные
ценности
4.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные
ценности
Приложение
А. Состав
ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников
1. Отдел казначейства (далее по тексту – Подразделение) является структурным подразделением ОАО «АВС».
2. Отдел казначейства входит в состав подразделения « Финансово-экономическая дирекция ».
3. Отдел казначейства создается и ликвидируется решением Генерального директора.
4. Структуру и штат Подразделения утверждает Генеральный директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании.
5. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями.
Подразделение возглавляет Начальник отдела казначейства , непосредственным руководителем которого является Директор по экономике .
В своей деятельности Отдел казначейства руководствуется плановой и нормативно-методической документацией:
- Договор |
а также:
- Документами распорядительного характера |
- Настоящим Положением |
- Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением |
Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Начальник отдела казначейства .
Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
В составе Подразделения сформированы следующие структурные единицы:
№ |
Подразделение |
1.1 |
|
№ |
Подразделение |
Должность |
Количество штатных единиц |
1 |
1 |
||
1.1 |
Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов |
2 |
|
1.2 |
1 |
||
3 |
Итоговое количество штатных единиц |
8 |
из них: |
|
Руководители |
2 |
5 |
В соответствии с установленными целями Подразделение выполняет следующие бизнес-процессы:
- A8.2.1 Формирование прогноза поступления денежных средств в соответствии с условиями договоров |
- A8.2.3 Получение векселя в оплату за поставляемую продукцию, оказанные услуги |
Сотрудники подразделения являются исполнителями в следующих бизнес-процессах:
№ |
Процесс |
Исполнитель |
1. |
||
2. |
||
Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым бизнес-процессам и процедурам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет.
Отдел казначейства получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
Отдел казначейства получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих сотрудников или сторонних организаций:
1. |
|
1. |
|
2. |
|
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
1. |
|
1. |
|
2. |
|
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
1. |
|
Отдел казначейства передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
8. |
|
9. |
|
10. |
|
11. |
|
12. |
|
13. |
|
Отдел казначейства передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим сотрудникам или сторонним организациям:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников
№ |
Роль |
Субъект |
Подразделение |
Предмет
|
1. |
|
|||
Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов |
|
|||
2. |
Зам. главного инженера по капитальному строительству и ремонту |
Организация работ по строительству |
||
|
Выполнение работ по строительству |
|||
3. |
||||
4. |
|
|||
|
||||
|
||||
5. |
||||