ОАО «АВС»
A7.1.8 Оформление карты технического обслуживания
Регламент процесса
Версия
Статус процесса: В работе
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(Должность)
______________
___________________
(Подпись)
(Ф.И.О.)
«____» ____________________ 20___г.
Перечень изменений
№ |
Версия |
Статус |
Дата изменения статуса |
Изменения |
1.
|
|
В работе |
19.04.2007 |
|
Содержание
2. Взаимодействие с другими процессами и
внешней средой
Приложение
А. Состав
ролей, участвующих в выполнении процесса
Термины и сокращения
{Граница} |
– |
внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. |
{Туннель} |
– |
поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. |
Бизнес-процесс |
– |
последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). |
Владелец процесса |
– |
должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. |
Входы бизнес-процесса |
– |
ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. |
Выходы бизнес-процесса |
– |
объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. |
Исполнитель процесса |
– |
подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. |
Механизмы бизнес- процесса |
– |
ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. |
Организационная структура управления |
– |
совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). |
Подпроцесс |
– |
бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. |
Процедура |
– |
бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). |
Управление бизнес- процесса |
– |
управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. |
Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A7.1.8 Оформление карты технического обслуживания» ОАО «АВС» и разработан в целях:
- Формирования единых правил и требований к организации процесса.
- Установления ответственности за результат процесса.
- Унификации и стандартизации документооборота.
Владельцем процесса является:
- Главный механик ( Служба главного механика )
Исполнителями процесса являются:
- Начальник участка по ремонту оборудования ( РМЦ ) – в отношении предмета деятельности « Оборудование ПрП »
- Начальник участка по ремонту оборудования АП ( Участок по ремонту оборудования АП ) – в отношении предмета деятельности « Оборудование АП »
- Электромеханик ИНЦ ( Участок по ремонту оборудования ИНЦ ) – в отношении предмета деятельности « Оборудование ИнЦ »
При выполнении процесса «A7.1.8 Оформление карты технического обслуживания» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам:
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
Приобретенное оборудование |
№ |
Выход |
Объекты |
Передается |
|
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
Карта технического обслуживания |
Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса