Процессы ОАО "ABC" A0 Производство и продажа алюминиевого профиля и автокомпонентов A1 Разработка стратегии бизнеса A2 Продвижение и продажи A3 Воспроизводство трудовых ресурсов A4 Разработка новых и модификация существующих продуктов A5 Воспроизводство ОИТИ и энергоресурсов A6 Закупки и снабжение A7 Воспроизводство ПТО A8 Финансирование деятельности и расчеты A9 Производство
Типовые процедуры
Субъекты Объекты деятельности
Навигатор
Отчет
Обсуждение
Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС»
A2.6.1 Контроль выполнения заказов
Регламент процесса
Версия
Статус процесса: В работе
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(Должность)
______________ ___________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
«____» ____________________ 20___г.
Перечень изменений
№
Версия
Статус
Дата изменения статуса
Изменения
1.
В работе
20.06.2007
Содержание
1. Общие положения. 5
1.1. Владелец процесса. 5
1.2. Исполнители процесса. 5
1.3. Результат процесса. 5
2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 6
2.1. Взаимодействие по Входу. 6
2.2. Взаимодействие по Выходу. 6
Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса. 7
Термины и сокращения
{Граница}
–
внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности.
{Туннель}
–
поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы.
Бизнес-процесс
–
последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс).
Владелец процесса
–
должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса.
Входы бизнес-процесса
–
ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.
Выходы бизнес-процесса
–
объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами.
Исполнитель процесса
–
подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс.
Механизмы бизнес- процесса
–
ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса.
Организационная структура управления
–
совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура).
Подпроцесс
–
бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса.
Процедура
–
бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций).
Управление бизнес- процесса
–
управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса.
1. Общие положения
Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A2.6.1 Контроль выполнения заказов» ОАО «АВС» и разработан в целях:
- Формирования единых правил и требований к организации процесса.
- Установления ответственности за результат процесса.
- Унификации и стандартизации документооборота.
1.1. Владелец процесса
Владельцем процесса является:
- Начальник отдела логистики и продаж автозапчастей ( Отдел логистики и продаж автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
1.2. Исполнители процесса
Исполнителями процесса являются:
- Отдел логистики и продаж автозапчастей ( Дирекция по продажам ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Отдел продаж алюминиевых профильных систем ( Дирекция по продажам ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
1.3. Результат процесса
Основным результатом процесса является информация о состоянии заказа в производстве.
2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой
При выполнении процесса «A2.6.1 Контроль выполнения заказов» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам:
2.1. Взаимодействие по Входу
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Заказы на продажу
Заказ на продажу
Заявка от заказчика
План отгрузки ГП
Менеджер по продажам
A2.5 Прием и открытие заказов
2.
Состояние выполнения заказа в производстве
Отчет о выполнении сменных заданий по участкам
Лица, осуществляющие планирование производства
A9.1.3 Оперативное планирование сменных заданий
3.
Состояние подготовки заказа к производству
Отчет о выполнении заданий по изготовлению оснастки
Участок изготовления и ремонта оснастки
A9.3.2 Испытания оснастки
2.2. Взаимодействие по Выходу
№
Выход
Объекты
Передается
Получатель
Процесс/Внешняя среда
1.
Информация о состоянии заказа
Информация о состоянии заказа
Потребители
Потребители
2.
Невыполненные заказы предыдущих периодов
Производственный заказ
Менеджер по продажам
A2.7 Формирование производственной программы
Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса
№
Роль
Субъект
Подразделение
Предмет деятельности
1.
Лица, осуществляющие планирование производства
Начальник алюминиевого производства
Алюминиевое производство
Начальник планово-диспетчерского отдела
Планово-диспетчерский отдел
Начальник прессового производства
Прессовое производство
2.
Менеджер по продажам
Старший менеджер
Бюро по продажам автозапчастей
Автокомпоненты (ГП)
Старший менеджер
Бюро по продажам алюминиевых профилей
Алюминиевый профиль (ГП)