Открыть
Отчет

ОАО «АВС»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь

Социально-бытовая служба

Должностная инструкция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

__________________________________

(Должность)

 

______________   ___________________

         (Подпись)                               (Ф.И.О.)

«____»  ____________________     20___г.

 


Лист согласования

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник службы социально-бытового обеспечения

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

(дата)

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

(дата)

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

(дата)

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

(дата)

 


Лист ознакомления

С содержанием данной должностной инструкции ознакомлен(а):

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

1.      

 

 

 

2.      

 

 

 

3.      

 

 

 

4.      

 

 

 

5.      

 

 

 

6.      

 

 

 

 


Содержание

1.    Общие положения. 5

1.1.     Требования к квалификации. 5

1.2.     Документация. 5

2.    Должностные обязанности. 6

2.1.     Выполняемые функции. 6

2.2.     Прочие обязанности. 6

3.    Права. 7

4.    Ответственность. 8

5.    Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями. 9

 

1.           Общие положения

1.     Секретарь (далее по тексту – должностное лицо) является сотрудником подразделения « Социально-бытовая служба ».

2.     Непосредственным руководителем должностного лица является Начальник службы социально-бытового обеспечения .

3.     Секретарь назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора по представлению непосредственного руководителя.

1.1.        Требования к квалификации

1.2.        Документация

В своей деятельности Секретарь руководствуется следующей плановой и нормативно-методической документацией:

 

-         Документами распорядительного характера

-         Настоящей Должностной инструкцией

-         Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые Должностью

 

2.           Должностные обязанности

2.1.        Выполняемые функции

Секретарь выполняет в рамках процессов в соответствии с их регламентами следующие функции:

2.2.        Прочие обязанности

Секретарь:

В рамках временных рабочих групп исполняет работы, порученные ему руководителем временной рабочей группы.

Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов.

При возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, принимает решения и/или ставит в известность вышестоящее руководство в рамках своих должностных обязанностей.

При обнаружении неисправностей оборудования, техники, зданий, незамедлительно информирует руководителя соответствующего обеспечивающего подразделения.

В общении с коллегами по работе и контрагентами соблюдает правила деловой этики.

Кроме вышеперечисленных обязанностей, выполняет распоряжения и поручения своих прямых руководителей, а также иные обязанности, предусмотренные внутренними регламентами предприятия.

 


3.           Права

Секретарь имеет право:

-         Требовать и получать в предписанные сроки от структурных подразделений компании указанные в регламентах товарно-материальные ценности и документы, необходимые для исполнения своих работ.

-         Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по улучшению своей деятельности или деятельности подразделения.

-         Требовать от руководителей оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

 

4.           Ответственность

Секретарь несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством, и в соответствии с внутренними нормативными документами за:

-         Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

-         Причинение или способствование действием (бездействием) причинению другими сотрудниками материального или морального ущерба компании.

-         Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

-         Ненадлежащее и несвоевременное исполнение разовых служебных поручений руководства, если они не противоречат действующему законодательству.

 

 

5.           Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями