Открыть
Отчет

ОАО «АВС»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюро маркетинга

Положение о подразделении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

__________________________________

(Должность)

 

______________   ___________________

         (Подпись)                                (Ф.И.О.)

«____»  ____________________     20___г.

.


Лист согласования

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник бюро маркетинга

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

(дата)

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

(дата)

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

(дата)

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

(дата)


Содержание

1.    Общие положения. 4

1.1.     Руководитель подразделения. 4

1.2.     Документация. 4

1.3.     Ответственность. 4

2.    Организационная структура подразделения. 5

2.1.     Штатная численность. 5

2.2.     Организационная диаграмма. 6

3.    Задачи подразделения. 7

3.1.     Бизнес-процессы подразделения. 7

3.2.     Прочие задачи и функции. 7

4.    Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой. 8

4.1.     Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8

4.2.     Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8

Приложение А.     Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников. 9

 

1.           Общие положения

1.     Бюро маркетинга (далее по тексту – Подразделение) является структурным подразделением ОАО «АВС».

2.     Бюро маркетинга входит в состав подразделения « Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ».

3.     Бюро маркетинга создается и ликвидируется решением Генерального директора.

4.     Структуру и штат Подразделения утверждает Генеральный директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании.

5.     Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями.

1.1.        Руководитель подразделения

Подразделение возглавляет Начальник бюро маркетинга , непосредственным руководителем которого является Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию .

1.2.        Документация

В своей деятельности Бюро маркетинга руководствуется плановой и нормативно-методической документацией:

 

-         Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы."

-         Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по количеству"

-         Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по качеству"

-         План мероприятий по продвижению АП

-         Платежный бюджет

-         Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC"

-         СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов"

-         СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий"

-         СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции."

-         СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества."

-         СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции."

а также:

 

-         Документами распорядительного характера

-         Настоящим Положением

-         Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением

1.3.        Ответственность

Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Начальник бюро маркетинга .

Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

 

2.           Организационная структура подразделения

2.1.        Штатная численность

 

Подразделение

Должность

Количество штатных единиц

1

Бюро маркетинга

Менеджер

2

Начальник бюро маркетинга

1

 

Итоговое количество штатных единиц

3

из них:

 

Руководители

1

Специалисты

2


2.2.        Организационная диаграмма

  Шаблон организационной диаграммы Создание структурных схемы для решения задач управления персоналом, подбора и расстановки кадров, делопроизводства и организации управленческого аппарата. Бюро маркетинга Бюро маркетинга Начальник бюро маркетинга Начальник бюро маркетинга Менеджер Менеджер


3.           Задачи подразделения

3.1.        Бизнес-процессы подразделения

В соответствии с установленными целями Подразделение выполняет следующие бизнес-процессы:

-         A1.1 Анализ рынка

-         A2.1 Продвижение продукции АП

-         A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции

-         A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции

-         A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

3.2.        Прочие задачи и функции

Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым бизнес-процессам и процедурам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет.

 

4.           Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой

4.1.       Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности

Бюро маркетинга получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений:

Отдел финансового анализа и планирования :

1.

Платежный бюджет

Финансово-экономическая дирекция :

1.

Программа технико-экономического развития  ОАО "ABC"

 

Бюро маркетинга получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих сотрудников или сторонних организаций:

Заказчики:

1.

Информация о потенциальных клиентах

Менеджер по продажам :

1.

Отчет об удовлетворенности клиентов

Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля :

1.

Объемы продаж предыдущих периодов

 

4.2.        Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности

Бюро маркетинга передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям:

Дирекция по продажам :

1.

Отчет об анализе рынка

 

Бюро маркетинга передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим сотрудникам или сторонним организациям:

Бюро продаж (роль) :

1.

Потребители АП

Экономист отдела Казначейства :

1.

Распоряжение на оплату

 

 

 

Приложение А.  Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников

Роль

Субъект

Подразделение

Предмет
деятельности

1.

Менеджер по продажам

Старший менеджер

Бюро по продажам автозапчастей

Автокомпоненты (ГП)

Старший менеджер

Бюро по продажам алюминиевых профилей

Алюминиевый профиль (ГП)

2.

Отделы логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля

Отдел логистики и продаж автозапчастей

Дирекция по продажам

Автокомпоненты (ГП)

Отдел продаж алюминиевых профильных систем

Дирекция по продажам

Алюминиевый профиль (ГП)

3.

Бюро продаж (роль)

Бюро по продажам автозапчастей

Отдел логистики и продаж автозапчастей

Автокомпоненты (ГП)

Бюро по продажам алюминиевых профилей

Отдел продаж алюминиевых профильных систем

Алюминиевый профиль (ГП)

4.

Экономист отдела Казначейства

Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства

Бюро работы с банками

 

Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов

Бюро организации и проведения расчетов