A6.2.1 Выявление потребностей в продукции
- Клиентский отдел ( Департамент продвижения и продаж )
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Привлеченные клиенты |
|
||
Рекомендации по выявлению потребностей |
|
A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий |
№ |
Выход |
Объекты |
Передается |
|
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Информация о неудовлетворенности клиента на этапе выявления потребностей |
|
A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий |
|
Потребности в продукции |
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Задания по выявлению потребностей клиентов |
|||
A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов |
||||
Регламенты продаж |
|
A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления |