ОАО «АВС» A2.1 Продвижение продукции АП Регламент процесса Версия Статус процесса: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________
___________________
(Подпись)
(Ф.И.О.) «____» ____________________ 20___г. Перечень изменений
Содержание 3. Взаимодействие с другими процессами и
внешней средой 4. Организация выполнения процесса Приложение
А. Состав
ролей, участвующих в выполнении процесса Термины и сокращения
1. Общие положенияНастоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A2.1 Продвижение продукции АП» ОАО «АВС» и разработан в целях: - Формирования единых правил и требований к организации процесса. - Установления ответственности за результат процесса. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процессаВладельцем процесса является: - Начальник бюро маркетинга ( Бюро маркетинга ) 1.2. Исполнители процессаИсполнителями процесса являются: - Бюро маркетинга ( Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию ) 1.3. Результат процессаОсновным результатом процесса является привлеченные потребители АП. 1.4. Документация процессаВыполнение процесса «Продвижение продукции АП» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией: 2. Диаграмма процесса3. Взаимодействие с другими процессами и внешней средойПри выполнении процесса «A2.1 Продвижение продукции АП» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам: 3.1. Взаимодействие по Входу
3.2. Взаимодействие по Выходу
3.3. Управление процесса
4. Организация выполнения процессаA2.1.1 Определение потребности в привлечении клиентовВладелец подпроцесса- Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) Исполнители подпроцесса-
Бюро по продажам алюминиевых профилей
(
Отдел продаж алюминиевых профильных систем
) Результат выполнения: необходимость в привлечении клиентов. Документация подпроцессаВыполнение подпроцесса регламентируется следующей плановой и нормативно-методической документацией: Входы подпроцесса
Выходы подпроцесса
Управление подпроцесса
A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукцииВладелец подпроцесса- Начальник бюро маркетинга ( Бюро маркетинга ) Исполнители подпроцесса-
Бюро маркетинга
(
Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию
) Результат выполнения: разработанный план мероприятий по продвижению продукции. Входы подпроцесса
Выходы подпроцесса
A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукцииВладелец подпроцесса- Начальник бюро маркетинга ( Бюро маркетинга ) Исполнители подпроцесса-
Бюро маркетинга
(
Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию
) Результат выполнения: привлеченные клиенты АП. Документация подпроцессаВыполнение подпроцесса регламентируется следующей плановой и нормативно-методической документацией: Входы подпроцесса
Выходы подпроцесса
Управление подпроцесса
A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятийВладелец подпроцесса- Начальник бюро маркетинга ( Бюро маркетинга ) Исполнители подпроцесса-
Бюро маркетинга
(
Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию
) Результат выполнения: разработанные рекомендации по продвижению продукции. Входы подпроцесса
Выходы подпроцесса
Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса
|