A2.2 Определение потребностей клиентов
- Начальник отдела логистики и продаж автозапчастей ( Отдел логистики и продаж автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
- Отдел логистики и продаж автозапчастей ( Дирекция по продажам ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) »
- Отдел продаж алюминиевых профильных систем ( Дирекция по продажам ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
Результат выполнения: выявленные потребности клиентов
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Запрос о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки |
Информация о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки в ИС |
||
2. |
Потребители автозапчастей |
Заказчики |
||
Привлеченные клиенты АП |
№ |
Выход |
Объекты |
Передается |
|
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Неудовлетворимые потребности |
|||
2. |
Потребность клиента |
|||
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Внешние и внутренние стандарты - продажи |
Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы." СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов" СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции." СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества." СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции." |
|
{Туннель} |
Ценовая политика |
|
A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии |
№ |
Процесс |
Владелец |
Исполнители |
Входы |
Выходы |
|||
Тип |
Название |
Объекты |
Название |
Объекты |
||||
1. |
Вход |
Потребители автозапчастей |
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий |
|||||
Привлеченные клиенты АП |
Эскиз, требования к продукции |
|||||||
Управление |
Рекомендации по выявлению потребностей |
|
||||||
2. |
A2.2.2 Оценка технической возможности изготовления продукции |
Вход |
Запрос о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки |
Информация о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки в ИС |
Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции |
|||
Эскиз, требования к продукции |
Предварительная себестоимость изготовления |
|||||||
Техническая документация на заказ |
||||||||
3. |
Вход |
Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции |
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий |
|||||
Управление |
Рекомендации по выявлению потребностей |
|
Согласованные условия отгрузки и доставки |
|||||
4. |
Вход |
Предварительная себестоимость изготовления |
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий |
|||||
Согласованные условия отгрузки и доставки |
Согласованные цены |
|||||||
Управление |
Рекомендации по выявлению потребностей |
|
||||||
Ценовая политика |
|
|||||||
5. |
Вход |
Согласованные цены |
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий |
|||||
Эскиз, требования к продукции |
Потребность клиента |
|||||||
Управление |
Рекомендации по выявлению потребностей |
|
||||||
6. |
Начальники отделов логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля |
Вход |
Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции |
Неудовлетворимые потребности |
||||
Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий |
Рекомендации по выявлению потребностей |
|