Процессы ОАО "ABC" A0 Производство и продажа алюминиевого профиля и автокомпонентов A1 Разработка стратегии бизнеса A2 Продвижение и продажи A3 Воспроизводство трудовых ресурсов A4 Разработка новых и модификация существующих продуктов A5 Воспроизводство ОИТИ и энергоресурсов A6 Закупки и снабжение A7 Воспроизводство ПТО A8 Финансирование деятельности и расчеты A9 Производство
Типовые процедуры
Субъекты Объекты деятельности
Навигатор
Отчет
Обсуждение
Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС»
A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции
Регламент процесса
Версия
Статус процесса: В работе
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(Должность)
______________ ___________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
«____» ____________________ 20___г.
Перечень изменений
№
Версия
Статус
Дата изменения статуса
Изменения
1.
В работе
20.06.2007
Содержание
1. Общие положения. 5
1.1. Владелец процесса. 5
1.2. Исполнители процесса. 5
1.3. Результат процесса. 5
1.4. Документация процесса. 5
2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 6
2.1. Взаимодействие по Входу. 6
2.2. Взаимодействие по Выходу. 6
2.3. Управление процесса. 6
Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса. 8
Термины и сокращения
{Граница}
–
внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности.
{Туннель}
–
поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы.
Бизнес-процесс
–
последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс).
Владелец процесса
–
должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса.
Входы бизнес-процесса
–
ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.
Выходы бизнес-процесса
–
объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами.
Исполнитель процесса
–
подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс.
Механизмы бизнес- процесса
–
ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса.
Организационная структура управления
–
совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура).
Подпроцесс
–
бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса.
Процедура
–
бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций).
Управление бизнес- процесса
–
управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса.
1. Общие положения
Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции» ОАО «АВС» и разработан в целях:
- Формирования единых правил и требований к организации процесса.
- Установления ответственности за результат процесса.
- Унификации и стандартизации документооборота.
1.1. Владелец процесса
Владельцем процесса является:
- Начальник бюро маркетинга ( Бюро маркетинга )
1.2. Исполнители процесса
Исполнителями процесса являются:
- Бюро маркетинга ( Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию )
1.3. Результат процесса
Основным результатом процесса является привлеченные клиенты АП.
1.4. Документация процесса
Выполнение процесса «Проведение мероприятий по продвижению продукции» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией:
- План мероприятий по продвижению АП
- Платежный бюджет
2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой
При выполнении процесса «A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам:
2.1. Взаимодействие по Входу
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Потенциальные потребители АП
Информация о потенциальных клиентах
Потребители АП
Заказчики
Заказчики
2.2. Взаимодействие по Выходу
№
Выход
Объекты
Передается
Получатель
Процесс/Внешняя среда
1.
Привлеченные клиенты АП
Потребители АП
Бюро маркетинга
A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Бюро продаж (роль)
A2.2.1 Определение потребности клиента в продукции
2.
Распоряжение на оплату рекламных услуг
Распоряжение на оплату
Экономист отдела Казначейства
A8.3.1 Расчет расходов по кредиторской задолженности
2.3. Управление процесса
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
План мероприятий по продвижению
План мероприятий по продвижению АП
Бюро маркетинга
A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции
2.
Платежный бюджет
Платежный бюджет
Начальник отдела финансового анализа и планирования
A8.4.5 Балансировка платежного бюджета
Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса
№
Роль
Субъект
Подразделение
Предмет деятельности
1.
Бюро продаж (роль)
Бюро по продажам автозапчастей
Отдел логистики и продаж автозапчастей
Автокомпоненты (ГП)
Бюро по продажам алюминиевых профилей
Отдел продаж алюминиевых профильных систем
Алюминиевый профиль (ГП)
2.
Экономист отдела Казначейства
Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства
Бюро работы с банками
Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов
Бюро организации и проведения расчетов