Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС» A3.5.5 Реализация социальных программ Регламент процесса Версия Статус процесса: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. В работе 20.06.2007 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Владелец процесса. 5 1.2.     Исполнители процесса. 5 1.3.     Результат процесса. 5 1.4.     Документация процесса. 5 2.    Диаграмма процесса. 6 3.    Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 7 3.1.     Взаимодействие по Входу. 7 3.2.     Взаимодействие по Выходу. 7 3.3.     Управление процесса. 7 4.    Организация выполнения процесса. 8   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Механизмы бизнес- процесса – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). Управление бизнес- процесса – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A3.5.5 Реализация социальных программ» ОАО «АВС» и разработан в целях: - Формирования единых правил и требований к организации процесса. - Установления ответственности за результат процесса. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процесса Владельцем процесса является: - Начальник отдела кадров ( Отдел кадров )   1.2. Исполнители процесса Исполнителями процесса являются: - Отдел кадров 1.3. Результат процесса Основным результатом процесса является социально обеспеченный персонал. 1.4. Документация процесса Выполнение процесса «Реализация социальных программ» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией: - Коллективный договор 2. Диаграмма процесса Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. Рекомендации к социальным программам Рекомендации к социальным программам Социальная программа Социальная программа Результаты социальной программы Результаты социальной программы Мотивированный персонал Мотивированный персонал TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A3.5.5 Реализация социальных программ Социально обеспеченный персонал Социально обеспеченный персонал Коллективный договор Коллективный договор Ожидания персонала Ожидания персоналаРазработка социальных программ Разработка социальных программОсуществление социальных программ Осуществление социальных программОценка эффективности социальных программ Оценка эффективности социальных программ 3. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой При выполнении процесса «A3.5.5 Реализация социальных программ» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам: 3.1. Взаимодействие по Входу № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Мотивированный персонал Персонал Отдел кадров A3.5.4.2 Реализация мотивационных схем 3.2. Взаимодействие по Выходу № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Ожидания персонала Отдел труда и заработной платы A3.5.2 Проведение коллективных переговоров 2. Социально обеспеченный персонал Персонал Отдел кадров A3.5.6 Реализация мероприятий внутреннего PR 3.3. Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Коллективный договор Коллективный договор Отдел труда и заработной платы A3.5.2 Проведение коллективных переговоров 4. Организация выполнения процесса A3.5.5.1 Разработка социальных программ Владелец подпроцесса - Начальник отдела кадров ( Отдел кадров )   Исполнители подпроцесса - Отдел кадров Результат выполнения: разработанные социальные программы. Документация подпроцесса Выполнение подпроцесса регламентируется следующей плановой и нормативно-методической документацией: - Коллективный договор Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Рекомендации к социальным программам Отдел кадров A3.5.5.3 Оценка эффективности социальных программ Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Социальная программа Социальная программа Отдел кадров A3.5.5.2 Осуществление социальных программ Управление подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Коллективный договор Коллективный договор Отдел труда и заработной платы A3.5.2 Проведение коллективных переговоров Инструкции по выполнению подпроцесса Разработка и корректировка социальных программ A3.5.5.2 Осуществление социальных программ Владелец подпроцесса - Начальник отдела кадров ( Отдел кадров )   Исполнители подпроцесса - Отдел кадров Результат выполнения: социально обеспеченный персонал. Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Мотивированный персонал Персонал Отдел кадров A3.5.4.2 Реализация мотивационных схем 2. Социальная программа Социальная программа Отдел кадров A3.5.5.1 Разработка социальных программ Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Ожидания персонала Отдел труда и заработной платы A3.5.2 Проведение коллективных переговоров 2. Результаты социальной программы Отдел кадров A3.5.5.3 Оценка эффективности социальных программ 3. Социально обеспеченный персонал Персонал Отдел кадров A3.5.6 Реализация мероприятий внутреннего PR Инструкции по выполнению подпроцесса Осуществление социальных программ A3.5.5.3 Оценка эффективности социальных программ Владелец подпроцесса - Начальник отдела кадров ( Отдел кадров )   Исполнители подпроцесса - Отдел кадров Результат выполнения: рекомендации по разработке социальных программ. Документация подпроцесса Выполнение подпроцесса регламентируется следующей плановой и нормативно-методической документацией: - Коллективный договор Входы подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Результаты социальной программы Отдел кадров A3.5.5.2 Осуществление социальных программ Выходы подпроцесса № Выход Объекты Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Рекомендации к социальным программам Отдел кадров A3.5.5.1 Разработка социальных программ Управление подпроцесса № Вход Объекты Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Коллективный договор Коллективный договор Отдел труда и заработной платы A3.5.2 Проведение коллективных переговоров Инструкции по выполнению подпроцесса Оценка эффективности реализованных социальных программ