Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС» A5.5.4 Межремонтное обслуживание ОИТИ Регламент процесса Версия Статус процесса: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. В работе 21.06.2007 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Владелец процесса. 5 1.2.     Исполнители процесса. 5 1.3.     Результат процесса. 5 1.4.     Документация процесса. 5 2.    Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 6 2.1.     Взаимодействие по Входу. 6 2.2.     Взаимодействие по Выходу. 6 2.3.     Управление процесса. 6 Приложение А.     Состав ролей, участвующих в выполнении процесса. 8   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Механизмы бизнес- процесса – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). Управление бизнес- процесса – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A5.5.4 Межремонтное обслуживание ОИТИ» ОАО «АВС» и разработан в целях: - Формирования единых правил и требований к организации процесса. - Установления ответственности за результат процесса. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процесса Владельцем процесса является: - Главный энергетик ( Служба главного энергетика ) – в отношении предмета деятельности «Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование» - Начальник отдела капитального строительства и ремонта ( Отдел капитального строительства и ремонта ) – в отношении предмета деятельности « Здания и сооружения » 1.2. Исполнители процесса Исполнителями процесса являются: - Отдел капитального строительства и ремонта ( Техническая дирекция ) – в отношении предмета деятельности « Здания и сооружения » - Служба главного энергетика ( Техническая дирекция ) – в отношении предмета деятельности «Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование» 1.3. Результат процесса Основным результатом процесса является ОИТИ, прошедшие межремонтное обслуживание. 1.4. Документация процесса Выполнение процесса «Межремонтное обслуживание ОИТИ» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией: - График ППР на год - План-график ППР на месяц 2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой При выполнении процесса «A5.5.4 Межремонтное обслуживание ОИТИ» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам: 2.1. Взаимодействие по Входу № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Акт предписания Акт предписания по результатам проверки надзорными органами Зам. главного инженера по кап строительству и ремонту и главный энергетик A5.5.3 Периодические проверки надзорными органами 2. Материалы и запчасти Запчасти Материалы Кладовщик цеха A6.6.2 Передача ресурсов 2.2. Взаимодействие по Выходу № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Заявка на оборудование ОИТИ Заявка на оборудование ОИТИ Начальник экономического бюро A6.1 Планирование закупок 2. Энергоресурсы Вода Пар Природный газ Сжатый воздух Электроэнергия Производственная дирекция A9 Производство 2.3. Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. План-график ППР График ППР на год План-график ППР на месяц Лица, осуществляющие ремонт и обслуживание оборудования A5.6.2 Согласование ремонтов ОИТИ с ремонтами ПТО Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Зам. главного инженера по кап строительству и ремонту и главный энергетик Главный энергетик Служба главного энергетика Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование Зам. главного инженера по капитальному строительству и ремонту Техническая дирекция Здания и сооружения 2. Кладовщик цеха Диспетчер ПрП Группа по подготовке производства Кладовщик АП Алюминиевое производство Кладовщик металла ПрП Группа по подготовке производства Старший кладовщик АП Алюминиевое производство 3. Лица, осуществляющие ремонт и обслуживание оборудования Служба главного механика Техническая дирекция Механические компоненты оборудования Служба главного энергетика Техническая дирекция Электрические, электронные, газовые и теплотехнические компоненты оборудования