Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Положение о подразделенииОписание подразделенияОАО «АВС» Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию Положение о подразделении УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                                (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. . Лист согласования СОГЛАСОВАНО: Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Содержание 1.    Общие положения. 4 1.1.     Руководитель подразделения. 4 1.2.     Документация. 4 1.3.     Ответственность. 4 2.    Организационная структура подразделения. 5 2.1.     Структурные единицы. 5 2.2.     Штатная численность. 5 2.3.     Организационная диаграмма. 6 3.    Задачи подразделения. 7 3.1.     Бизнес-процессы подразделения. 7 3.2.     Бизнес-процессы организации, в которых сотрудники подразделения являются исполнителями  7 3.3.     Прочие задачи и функции. 7 4.    Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой. 8 4.1.     Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8 4.2.     Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 8   1. Общие положения 1. Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию (далее по тексту – Подразделение) является структурным подразделением ОАО «АВС». 2. Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию входит в состав подразделения « ОАО ABC ». 3. Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию создается и ликвидируется решением Генерального директора. 4. Структуру и штат Подразделения утверждает Генеральный директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании. 5. Сотрудники Подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями. 1.1. Руководитель подразделения Подразделение возглавляет Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию , непосредственным руководителем которого является Генеральный директор . 1.2. Документация В своей деятельности Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию руководствуется плановой и нормативно-методической документацией: - Документами распорядительного характера - Настоящим Положением - Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые подразделением 1.3. Ответственность Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением целей и задач несет Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию . Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями. 2. Организационная структура подразделения 2.1. Структурные единицы В составе Подразделения сформированы следующие структурные единицы: № Подразделение 1.1 Бюро маркетинга 2.2. Штатная численность № Подразделение Должность Количество штатных единиц 1 Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию 1 Менеджер по стратегическому маркетингу 2 1.1 Бюро маркетинга Менеджер 2 Начальник бюро маркетинга 1 Итоговое количество штатных единиц 6 из них: Директора 1 Руководители 1 Специалисты 4 2.3. Организационная диаграмма Шаблон организационной диаграммы Создание структурных схемы для решения задач управления персоналом, подбора и расстановки кадров, делопроизводства и организации управленческого аппарата. Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию Дирекция по маркетингу, стратегическому развитию и планированию Бюро маркетинга Бюро маркетинга Начальник бюро маркетинга Начальник бюро маркетинга Менеджер Менеджер Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию Менеджер по стратегическому маркетингу Менеджер по стратегическому маркетингу 3. Задачи подразделения 3.1. Бизнес-процессы подразделения 3.2. Бизнес-процессы организации, в которых сотрудники подразделения являются исполнителями Сотрудники подразделения являются исполнителями в следующих бизнес-процессах: № Процесс Исполнитель 1. A1.1 Анализ рынка Бюро маркетинга 2. A2.1 Продвижение продукции АП Бюро маркетинга 3. A2.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции Бюро маркетинга 4. A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции Бюро маркетинга 5. A2.1.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий Бюро маркетинга 6. ТП3 Перевод сотрудника на другую должность Директор по маркетингу, стратегическому развитию и планированию 3.3. Прочие задачи и функции Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым бизнес-процессам и процедурам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет. 4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой 4.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности 4.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности