Процессы ОАО "ABC" A0 Производство и продажа алюминиевого профиля и автокомпонентов Типовые процедуры
Субъекты Объекты деятельности
Навигатор
Отчет
Обсуждение
Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС»
A4.4.1 Анализ замечаний и предложений
Регламент процесса
Версия
Статус процесса: В работе
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(Должность)
______________ ___________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
«____» ____________________ 20___г.
Перечень изменений
№
Версия
Статус
Дата изменения статуса
Изменения
1.
В работе
21.06.2007
Содержание
1. Общие положения. 5
1.1. Владелец процесса. 5
1.2. Исполнители процесса. 5
1.3. Результат процесса. 5
2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 6
2.1. Взаимодействие по Входу. 6
2.2. Взаимодействие по Выходу. 6
Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса. 8
Термины и сокращения
{Граница}
–
внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности.
{Туннель}
–
поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы.
Бизнес-процесс
–
последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс).
Владелец процесса
–
должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса.
Входы бизнес-процесса
–
ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.
Выходы бизнес-процесса
–
объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами.
Исполнитель процесса
–
подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс.
Механизмы бизнес- процесса
–
ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса.
Организационная структура управления
–
совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура).
Подпроцесс
–
бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса.
Процедура
–
бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций).
Управление бизнес- процесса
–
управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса.
1. Общие положения
Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A4.4.1 Анализ замечаний и предложений» ОАО «АВС» и разработан в целях:
- Формирования единых правил и требований к организации процесса.
- Установления ответственности за результат процесса.
- Унификации и стандартизации документооборота.
1.1. Владелец процесса
Владельцем процесса является:
- Начальник конструкторско-технологического отдела АП ( Конструкторско-технологический отдел АП ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
- Начальник конструкторско-технологического отдела ПрП и НО ( Конструкторско-технологический отдел ПрП и НО ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты,нестандартное оборудование, инструмент и оснастка »
1.2. Исполнители процесса
Исполнителями процесса являются:
- Конструкторско-технологический отдел АП ( Техническая служба главного инженера ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) »
- Конструкторско-технологический отдел ПрП и НО ( Техническая служба главного инженера ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты и нестандартное оборудование »
1.3. Результат процесса
Основным результатом процесса является проанализированная заявки с замечаниями по качеству продукции и технологии производства.
2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой
При выполнении процесса «A4.4.1 Анализ замечаний и предложений» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам:
2.1. Взаимодействие по Входу
№
Вход
Объекты
Поступает от
Исполнитель
Процесс/Внешняя среда
1.
Замечания по качеству продукции и технологии
Докладная с замечаниями по качеству продукции или технологии
Служебная записка с замечаниями по качеству продукции или технологии
Технологическое указание
Контролеры ОТК
A9.4.2 Контроль качества выпускаемой продукции
2.
Конструкторско-технологическая документация
Маршрутная карта
Математическая модель
Нормы по станкочасам
Операционная карта
Собственный чертеж изделия
Технологическая инструкция
Технологическая разработка
Технологический процесс
Технологическое указание
Управляющая программа для станков с ЧПУ
Чертеж на инструмент
Чертеж на оснастку
Технологическое бюро
A4.3.7 Выпуск документации
2.2. Взаимодействие по Выходу
№
Выход
Объекты
Передается
Получатель
Процесс/Внешняя среда
1.
Проанализированные заявки
Заявка на выработку улучшений
Мероприятия по улучшениям
Конструкторско-технологические отделы
A4.4.2 Выработка улучшений
Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса
№
Роль
Субъект
Подразделение
Предмет деятельности
1.
Конструкторско-технологические отделы
Конструкторско-технологический отдел АП
Техническая служба главного инженера
Алюминиевый профиль (ГП)
Конструкторско-технологический отдел ПрП и НО
Техническая служба главного инженера
Автокомпоненты и нестандартное оборудование
2.
Контролеры ОТК
Контролер БТК АП
БТК АП
Контролер БТК ИнЦ
БТК ИнЦ
Контролер БТК ПРП
БТК ПРП
3.
Технологическое бюро
Технологическое бюро АП
Конструкторско-технологический отдел АП
Алюминиевый профиль (ГП)
Технологическое бюро холодной штамповки
Конструкторско-технологический отдел ПрП и НО
Автокомпоненты и нестандартное оборудование