Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС» A4.4.1 Анализ замечаний и предложений Регламент процесса Версия Статус процесса: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. В работе 21.06.2007 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Владелец процесса. 5 1.2.     Исполнители процесса. 5 1.3.     Результат процесса. 5 2.    Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 6 2.1.     Взаимодействие по Входу. 6 2.2.     Взаимодействие по Выходу. 6 Приложение А.     Состав ролей, участвующих в выполнении процесса. 8   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Механизмы бизнес- процесса – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). Управление бизнес- процесса – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A4.4.1 Анализ замечаний и предложений» ОАО «АВС» и разработан в целях: - Формирования единых правил и требований к организации процесса. - Установления ответственности за результат процесса. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процесса Владельцем процесса является: - Начальник конструкторско-технологического отдела АП ( Конструкторско-технологический отдел АП ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) » - Начальник конструкторско-технологического отдела ПрП и НО ( Конструкторско-технологический отдел ПрП и НО ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты,нестандартное оборудование, инструмент и оснастка » 1.2. Исполнители процесса Исполнителями процесса являются: - Конструкторско-технологический отдел АП ( Техническая служба главного инженера ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) » - Конструкторско-технологический отдел ПрП и НО ( Техническая служба главного инженера ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты и нестандартное оборудование » 1.3. Результат процесса Основным результатом процесса является проанализированная заявки с замечаниями по качеству продукции и технологии производства. 2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой При выполнении процесса «A4.4.1 Анализ замечаний и предложений» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам: 2.1. Взаимодействие по Входу № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Замечания по качеству продукции и технологии Докладная с замечаниями по качеству продукции или технологии Служебная записка с замечаниями по качеству продукции или технологии Технологическое указание Контролеры ОТК A9.4.2 Контроль качества выпускаемой продукции 2. Конструкторско-технологическая документация Маршрутная карта Математическая модель Нормы по станкочасам Операционная карта Собственный чертеж изделия Технологическая инструкция Технологическая разработка Технологический процесс Технологическое указание Управляющая программа для станков с ЧПУ Чертеж на инструмент Чертеж на оснастку Технологическое бюро A4.3.7 Выпуск документации 2.2. Взаимодействие по Выходу № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Проанализированные заявки Заявка на выработку улучшений Мероприятия по улучшениям Конструкторско-технологические отделы A4.4.2 Выработка улучшений Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Конструкторско-технологические отделы Конструкторско-технологический отдел АП Техническая служба главного инженера Алюминиевый профиль (ГП) Конструкторско-технологический отдел ПрП и НО Техническая служба главного инженера Автокомпоненты и нестандартное оборудование 2. Контролеры ОТК Контролер БТК АП БТК АП Контролер БТК ИнЦ БТК ИнЦ Контролер БТК ПРП БТК ПРП 3. Технологическое бюро Технологическое бюро АП Конструкторско-технологический отдел АП Алюминиевый профиль (ГП) Технологическое бюро холодной штамповки Конструкторско-технологический отдел ПрП и НО Автокомпоненты и нестандартное оборудование