Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание Процесса/ПроцедурыРегламент процедурыОАО «АВС» A8.1.2 Определение сметы затрат на вспомогательное производство Регламент процедуры Версия Статус процедуры: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                                (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. В работе 21.06.2007 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Владелец процедуры. 5 1.2.     Исполнители процедуры. 5 1.3.     Начало выполнения процедуры. 5 1.4.     Требования к срокам выполнения процедуры. 5 1.5.     Результат процедуры. 5 1.6.     Входы процедуры. 5 1.7.     Выходы процедуры. 6 2.    Диаграмма процедуры. 7 3.    Описание действий процедуры. 8 Приложение А.     Состав ролей, участвующих в выполнении процедуры. 9   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом выполнения процедуры «A8.1.2 Определение сметы затрат на вспомогательное производство», входящей в процесс « A8.1 Формирование бюджета доходов и расходов », и разработан в целях: - Формирования единых правил  и требований к выполнению процедуры. - Установления ответственности за результат процедуры. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процедуры Владельцем процедуры является: - Начальник ПЭО ( Планово-экономический отдел )   1.2. Исполнители процедуры Исполнителями процедуры являются: - Планово-экономический отдел ( Финансово-экономическая дирекция ) 1.3. Начало выполнения процедуры Началом выполнения процедуры является Поступление данных для определения затрат на вспомогательное производство.. 1.4. Требования к срокам выполнения процедуры В соответствии с датами отчетности. 1.5. Результат процедуры Результатом процедуры является сформированный свод вспомогательных затрат. 1.6. Входы процедуры № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Внутренняя отчетность Планово-экономический отдел A8.6.6 Подготовка внутренней финансовой отчетности 2. Данные для корректировки БДР Информация о корректировке нормативов Экономист A8.1.6 Анализ исполнения БДР 3. Данные для определения затрат на вспомогательное производство Набор работ для вспомогательных цехов План ИРЦ со спецификацией материальных затрат за прошедший месяц Плановый расход вспомогательных материалов по цехам и подразделениям Плановый расход энергетических ресурсов по цехам и подразделениям с разбивкой на технологию и разделением по прессам {Туннель} 4. План расходов и затрат ОИТИ План расходов и затрат (ОИТИ) Кап. стр-во и энергетика A5.6.1 Планирование ремонта ОИТИ 5. План расходов и затрат ПТО План расходов и затрат (ПТО) ДЛ, ответственные за ремонт и обслуживание оборудования A7.2.4 Финансовая подготовка к ремонтам 1.7. Выходы процедуры № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Свод вспомогательных затрат Отчет по плановым вспомогательным затратам Экономист A8.1.5 Формирование в ИС сводного бюджета доходов и расходов 2. Диаграмма процедуры Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. A8.1.2 Определение сметы затрат на вспомогательное производство A8.1.2 Определение сметы затрат на вспомогательное производство Экономист Экономист Данные для корректировки БДР Данные для корректировки БДР Данные для определения затрат на вспомогательное производство Данные для определения затрат на вспомогательное производство Внутренняя отчетность Внутренняя отчетность Свод вспомогательных затрат Свод вспомогательных затрат Свод вспомогательных затрат Свод вспомогательных затрат План расходов и затрат ОИТИ План расходов и затрат ОИТИ План расходов и затрат ПТО План расходов и затрат ПТО Анализ и корректировка свода вспомогательных затрат Анализ и корректировка свода вспомогательных затрат Получение в ИС сумм по затратам на вспомогательное производст... Получение в ИС сумм по затратам на вспомогательное производство по статьям, подразделениям, номенклатуре 3. Описание действий процедуры A8.1.2.1 Получение в ИС сумм по затратам на вспомогательное производство по статьям, подразделениям, номенклатуре Исполнители действия - Экономист ( Группа по планированию и ценообразованию ) Требования к срокам: В течение 30 минут Исполнители получают № Объекты От 1. Набор работ для вспомогательных цехов 2. План ИРЦ со спецификацией материальных затрат за прошедший месяц 3. План расходов и затрат (ОИТИ) Кап. стр-во и энергетика 4. План расходов и затрат (ПТО) ДЛ, ответственные за ремонт и обслуживание оборудования 5. Плановый расход вспомогательных материалов по цехам и подразделениям 6. Плановый расход энергетических ресурсов по цехам и подразделениям с разбивкой на технологию и разделением по прессам Исполнители передают    № Объекты Кому 1. Отчет по плановым вспомогательным затратам Экономист   Следующие действия - A8.1.2.2 Анализ и корректировка свода вспомогательных затрат    A8.1.2.2 Анализ и корректировка свода вспомогательных затрат Исполнители действия - Экономист ( Группа по планированию и ценообразованию ) Требования к срокам: В течение одного рабочего дня Исполнители получают № Объекты От 1. Информация о корректировке нормативов Экономист 2. Отчет по плановым вспомогательным затратам Экономист Исполнители передают    № Объекты Кому 1. Отчет по плановым вспомогательным затратам Экономист      Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процедуры № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. ДЛ, ответственные за ремонт и обслуживание оборудования Главный механик Служба главного механика Механические компоненты оборудования Главный энергетик Служба главного энергетика Электрические, электронные, газовые и теплотехнические компоненты оборудования 2. Кап. стр-во и энергетика Отдел капитального строительства и ремонта Техническая дирекция Здания и сооружения Служба главного энергетика Техническая дирекция Электрическое, электронное, газовое и теплотехническое оборудование