Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0ОАО «АВС» A7.1.8 Оформление карты технического обслуживания Регламент процесса Версия Статус процесса: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. В работе 19.04.2007 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Владелец процесса. 5 1.2.     Исполнители процесса. 5 2.    Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 6 2.1.     Взаимодействие по Входу. 6 2.2.     Взаимодействие по Выходу. 6 Приложение А.     Состав ролей, участвующих в выполнении процесса. 7   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Механизмы бизнес- процесса – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). Управление бизнес- процесса – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса. 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «A7.1.8 Оформление карты технического обслуживания» ОАО «АВС» и разработан в целях: - Формирования единых правил и требований к организации процесса. - Установления ответственности за результат процесса. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процесса Владельцем процесса является: - Главный механик ( Служба главного механика )   1.2. Исполнители процесса Исполнителями процесса являются: - Начальник участка по ремонту оборудования ( РМЦ ) – в отношении предмета деятельности « Оборудование ПрП » - Начальник участка по ремонту оборудования АП ( Участок по ремонту оборудования АП ) – в отношении предмета деятельности « Оборудование АП » - Электромеханик ИНЦ ( Участок по ремонту оборудования ИНЦ ) – в отношении предмета деятельности « Оборудование ИнЦ » 2. Взаимодействие с другими процессами и внешней средой При выполнении процесса «A7.1.8 Оформление карты технического обслуживания» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам: 2.1. Взаимодействие по Входу № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Приобретенное оборудование Оборудование Зам. главного инженера A7.1.7 Покупка оборудования 2.2. Взаимодействие по Выходу № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Карта технического обслуживания Карта технического обслуживания Лица, осуществляющие межремонтное обслуживание A7.3.2 Межремонтное обслуживание оборудования Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процесса № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Лица, осуществляющие межремонтное обслуживание Алюминиевое производство Производственная дирекция Работы, проводимые производственным персоналом Инструментальный цех Техническая дирекция Работы, проводимые персоналом ИнЦ Прессовое производство Производственная дирекция Работы, проводимые производственным персоналом Служба главного механика Техническая дирекция Оборудование - механическая часть Служба главного энергетика Техническая дирекция Оборудование - электрическая, электронная, газовая, теплотехническая часть