Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Должностная инструкцияОписание должностиОАО «АВС» Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов Бюро организации и проведения расчетов Должностная инструкция УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Лист согласования СОГЛАСОВАНО: Начальник отдела казначейства (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Лист ознакомления С содержанием данной должностной инструкции ознакомлен(а): № Фамилия, имя, отчество Подпись Дата 1. 2. 3. 4. 5. 6. Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Требования к квалификации. 5 1.2.     Документация. 5 2.    Должностные обязанности. 6 2.1.     Выполняемые функции. 6 2.2.     Прочие обязанности. 7 3.    Права. 8 4.    Ответственность. 9 5.    Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями. 10 5.1.     Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 10 5.2.     Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 11 Приложение А.     Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников. 13   1. Общие положения 1. Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов (далее по тексту – должностное лицо) является сотрудником подразделения « Бюро организации и проведения расчетов ». 2. Непосредственным руководителем должностного лица является Начальник отдела казначейства . 3. Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора по представлению непосредственного руководителя. 1.1. Требования к квалификации 1.2. Документация В своей деятельности Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов руководствуется следующей плановой и нормативно-методической документацией: - Договор - Договор займа - Договор с покупателем - Кредитный договор - Платежный бюджет а также: - Документами распорядительного характера - Настоящей Должностной инструкцией - Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые Должностью 2. Должностные обязанности 2.1. Выполняемые функции Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов выполняет в рамках процессов в соответствии с их регламентами следующие функции: Процесс « A8.2.1 Формирование прогноза поступления денежных средств в соответствии с условиями договоров » № Функция Требования к срокам 1. A8.2.1.1 Проверка наличия регистрации договора в ИС Не более 15 минут 2. A8.2.1.2 Договор зарегистрирован? 3. A8.2.1.3 Передача куратору договора информации о незарегистрированном в ИС договоре Сразу после проверки 4. A8.2.1.5 Ввод в ИС условий по оплате по договорам В течениечаса 5. A8.2.1.7 Формирование в ИС плана поступления денежных средств по возникшим обязательствам В течениерабочего дня 6. A8.2.1.8 Формирование в ИС прогноза поступления денежных средств согласно плану отгрузки В течение одного рабочего дня 7. A8.2.1.9 Формирование прогноза доходов из ИС В течение одного рабочего дня Процесс « A8.2.4 Проведение взаимозачета с контрагентом » № Функция Требования к срокам 1. A8.2.4.1 Сверка в ИС по контрагентам наличие дебиторской и кредиторской задолженностей В течение дня после закрытия бухгалтерами прошедшего месяца 2. A8.2.4.2 Запрос контрагента на согласие провести взаимозачет В течение одного рабочего дня 3. A8.2.4.4 Формирование протокола совместного решения о погашении взаимной задолженности В течениерабочих дней 4. A8.2.4.6 Передача на подписание протокола Контрагенту Сразу после подписания 5. A8.2.4.8 Отражение в ИС протокола взаиморасчетов Не более 20 минут Процесс « A8.2.6 Контроль поступления денежных средств » № Функция Требования к срокам 1. A8.2.6.1 Получение из ИС информации о поступивших платежах Не более 10 минут 2. A8.2.6.2 Сверка прогноза поступления денежных средств с информацией по поступившим платежами Не более 20 минут 3. A8.2.6.3 Поступление является предоплатой за поставляемую продукцию? 4. A8.2.6.4 Формирование реестра внесенной контрагентом предоплаты В течение 30 минут 5. A8.2.6.5 Срок исполнения обязательства наступил? 6. A8.2.6.6 Формирование реестра просроченных обязательств В течениечаса 7. A8.2.6.7 Формирование реестра неоплаченных обязательств В течениечаса Процесс « A8.3.1 Расчет расходов по кредиторской задолженности » № Функция Требования к срокам 1. A8.3.1.1 Получение из ИС сведений об оплате обязательств перед поставщиками и подрядчиками В течение 15 минут 2. A8.3.1.2 Формирование прогноза выплат КЗ В течениечасов 3. A8.3.1.3 Корректировка графика выплат КЗ В течениечаса 4. A8.3.1.4 Сверка прогноза выплат КЗ с информацией об оплате обязательств перед поставщиками и подрядчиками В течениечаса 5. A8.3.1.5 Срок оплаты обязательств наступил? 6. A8.3.1.6 Формирование реестра просроченной КЗ В течениечаса 7. A8.3.1.7 Формирование реестра текущей КЗ В течениечаса Процесс « A8.5.1 Формирование графика платежей » № Функция Требования к срокам 1. A8.5.1.8 Включение распоряжения в график платежей В течениечаса 2.2. Прочие обязанности Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов: В рамках временных рабочих групп исполняет работы, порученные ему руководителем временной рабочей группы. Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов. При возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, принимает решения и/или ставит в известность вышестоящее руководство в рамках своих должностных обязанностей. При обнаружении неисправностей оборудования, техники, зданий, незамедлительно информирует руководителя соответствующего обеспечивающего подразделения. В общении с коллегами по работе и контрагентами соблюдает правила деловой этики. Кроме вышеперечисленных обязанностей, выполняет распоряжения и поручения своих прямых руководителей, а также иные обязанности, предусмотренные внутренними регламентами предприятия. 3. Права Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов имеет право: - Требовать и получать в предписанные сроки от структурных подразделений компании указанные в регламентах товарно-материальные ценности и документы, необходимые для исполнения своих работ. - Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по улучшению своей деятельности или деятельности подразделения. - Требовать от руководителей оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 4. Ответственность Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством, и в соответствии с внутренними нормативными документами за: - Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. - Причинение или способствование действием (бездействием) причинению другими сотрудниками материального или морального ущерба компании. - Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. - Ненадлежащее и несвоевременное исполнение разовых служебных поручений руководства, если они не противоречат действующему законодательству. 5. Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями 5.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений, сотрудников или сторонних организаций: Банк : 1. Договор займа 2. Кредитный договор Бухгалтер расчета с покупателями : 1. Протокол взаимозачета Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками : 1. Договор на поставку 2. Международная товарно-транспортная накладная 3. Счет-фактура полученный 4. Товарная накладная поставщика Бюро маркетинга : 1. Распоряжение на оплату Бюро продаж (роль) : 1. Договор 2. Договор с покупателем 3. Прогноз поступления денежных средств Должностные лица, имеющие право подписи : 1. Протокол взаимозачета Заказчик : 1. Договор с покупателем 2. Накладная российского образца 3. Прогноз поступления денежных средств 4. Сведения о задолженности в ИС 5. Сч./фактура для импорта выставленный 6. Сч./фактура российского образца выставленный Контрагент : 1. Протокол взаимозачета Менеджер по продажам : 1. Заказ на продажу 2. Заявка от заказчика 3. План отгрузки ГП Начальник бюро бюджетирования и налогов : 1. Бухгалтерское распоряжение на оплату Орг-я и вып-е строительных работ - исп : 1. Акт выполненных работ по строительству ОИТИ Отдел материально-технического снабжения : 1. Договор на поставку 2. Международная товарно-транспортная накладная 3. Счет-фактура полученный 4. Товарная накладная поставщика Старший кассир : 1. Протокол взаимозачета Экономист ОМТС : 1. Документ на отгрузку 2. Накладная на отгрузку (М-15) 3. Сведения о задолженности в ИС 4. Сч./фактура российского образца выставленный 5. Электронная счет-фактура Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства : 1. Договор займа 2. Протокол взаимозачета Экономическое бюро ОМТС : 1. Распоряжение на оплату 5.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям, сотрудникам или сторонним организациям: Бюро организации и проведения расчетов : 1. График платежей 2. Расшифровка кредиторской задолженности 3. Расшифровка кредиторской задолженности на определенную дату Должностные лица, имеющие право подписи : 1. Протокол взаимозачета Контрагент : 1. Протокол взаимозачета Куратор договора : 1. Договор займа 2. Договор с покупателем 3. Информация о незарегистрированном в ИС договоре 4. Кредитный договор Начальник бюро бюджетирования и налогов : 1. Прогноз поступления денежных средств 2. Расшифровка кредиторской задолженности 3. Расшифровка кредиторской задолженности на определенную дату Начальник ОМТС : 1. Акт выполненных работ по строительству ОИТИ 2. Договор на поставку 3. Международная товарно-транспортная накладная 4. Расшифровка кредиторской задолженности 5. Расшифровка кредиторской задолженности на определенную дату 6. Счет-фактура полученный 7. Товарная накладная поставщика Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Менеджер по продажам Старший менеджер Бюро по продажам автозапчастей Автокомпоненты (ГП) Старший менеджер Бюро по продажам алюминиевых профилей Алюминиевый профиль (ГП) 2. Бюро продаж (роль) Бюро по продажам автозапчастей Отдел логистики и продаж автозапчастей Автокомпоненты (ГП) Бюро по продажам алюминиевых профилей Отдел продаж алюминиевых профильных систем Алюминиевый профиль (ГП) 3. Экономист ОМТС Начальник экономического бюро Экономическое бюро ОМТС Старший экономист по планированию Экономическое бюро ОМТС Экономист по планированию и ведению договоров Экономическое бюро ОМТС 4. Должностные лица, имеющие право подписи Генеральный директор ОАО ABC Директор по экономике Финансово-экономическая дирекция Исполнительный директор ОАО ABC 5. Орг-я и вып-е строительных работ - исп Зам. главного инженера по капитальному строительству и ремонту Техническая дирекция Организация работ по строительству Подрядчик строительства Выполнение работ по строительству 6. Куратор договора Лицо, отвечающее за сопровождение договора