Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание Процесса/ПроцедурыРегламент процедурыОАО «АВС» ТП5 Осуществление платежей по безналичному расчету Регламент процедуры Версия Статус процедуры: В работе УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                                (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Перечень изменений № Версия Статус Дата изменения статуса Изменения 1. В работе 17.08.2007 Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Владелец процедуры. 5 1.2.     Исполнители процедуры. 5 1.3.     Начало выполнения процедуры. 5 1.4.     Требования к срокам выполнения процедуры. 5 1.5.     Результат процедуры. 5 1.6.     Входы процедуры. 5 1.7.     Выходы процедуры. 5 2.    Диаграмма процедуры. 7 3.    Описание действий процедуры. 8 Приложение А.     Состав ролей, участвующих в выполнении процедуры. 11   Термины и сокращения {Граница} – внешний поставщик или потребитель стрелки. Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в случаях неоднозначности. {Туннель} – поставщик или потребитель стрелки. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура). Подпроцесс – бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса. Процедура – бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций). 1. Общие положения Настоящий документ является регламентом выполнения процедуры «ТП5 Осуществление платежей по безналичному расчету» и разработан в целях: - Формирования единых правил  и требований к выполнению процедуры. - Установления ответственности за результат процедуры. - Унификации и стандартизации документооборота. 1.1. Владелец процедуры Владельцем процедуры является: - Начальник отдела казначейства ( Отдел казначейства )   1.2. Исполнители процедуры Исполнителями процедуры являются: - Отдел казначейства ( Финансово-экономическая дирекция ) 1.3. Начало выполнения процедуры Началом выполнения процедуры является Поступление распределенных финансовых средств.. 1.4. Требования к срокам выполнения процедуры В течениерабочего дня. 1.5. Результат процедуры Результатом процедуры является сформированная первичная финансовая отчетность. 1.6. Входы процедуры № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Распределенные финансовые средства Акт сверки Бухгалтерское распоряжение на оплату Деньги Платежное требование Реестр на перечисление Счет на предоплату Отдел казначейства Отдел казначейства 1.7. Выходы процедуры № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Денежный поток акционерам Деньги Акционеры Акционеры 2. Денежный поток контрагентам Деньги Контрагенты Контрагенты 3. Первичная финансовая отчетность Акт взаимозачета Акт приема/передачи векселя Акт сверки График погашения задолженности Платежное поручение Протокол взаимозачета Расходный кассовый ордер Счет-фактура полученный Планово-экономический отдел Планово-экономический отдел 2. Диаграмма процедуры Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. ТП5 Осуществление платежей по безналичному расчету ТП5 Осуществление платежей по безналичному расчету Должностные лица, имеющие право подписи Должностные лица, имеющие право подписи Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства Распределенные финансовые средства Распределенные финансовые средства Платежное поручение Платежное поручение Платежное поручение Платежное поручение Первичная финансовая отчетность Первичная финансовая отчетность Денежный поток акционерам Денежный поток акционерам Платежное поручение Платежное поручение Банковская выписка Банковская выписка Денежный поток контрагентам Денежный поток контрагентам Отдел казначейства Отдел казначейства Контрагенты Контрагенты Акционеры Акционеры Планово-экономический отдел Планово-экономический отдел Внесение в ИС отметки о проведении платежа Внесение в ИС отметки о проведении платежа Подпись платежного поручения Подпись платежного поручения Передача платежного поручения в банк Передача платежного поручения в банк Получение выписки из банка о проведенном платеже Получение выписки из банка о проведенном платеже Формирование платежного поручения в ИС Формирование платежного поручения в ИС 3. Описание действий процедуры ТП5.1 Формирование платежного поручения в ИС Исполнители действия - Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства ( Бюро работы с банками ) Требования к срокам:час Исполнители получают № Объекты От 1. Акт сверки Отдел казначейства 2. Бухгалтерское распоряжение на оплату Отдел казначейства 3. Деньги Отдел казначейства 4. Платежное требование Отдел казначейства 5. Реестр на перечисление Отдел казначейства 6. Счет на предоплату Отдел казначейства Исполнители передают    № Объекты Кому 1. Платежное поручение Должностные лица, имеющие право подписи   Следующие действия - ТП5.2 Подпись платежного поручения    ТП5.2 Подпись платежного поручения Исполнители действия - Генеральный директор - Директор по экономике ( Финансово-экономическая дирекция ) - Исполнительный директор Требования к срокам: 15 минут Исполнители получают № Объекты От 1. Платежное поручение Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства Исполнители передают    № Объекты Кому 1. Платежное поручение Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства   Следующие действия - ТП5.3 Передача платежного поручения в банк    ТП5.3 Передача платежного поручения в банк Исполнители действия - Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства ( Бюро работы с банками ) Требования к срокам:час Исполнители получают № Объекты От 1. Платежное поручение Должностные лица, имеющие право подписи Инструкция по выполнению действия При осуществлении платежей по з/п в банк передается сводная ведомость по начислению з/п. Плат. поручение передается либо в электр. виде, либо с курьером. Исполнители передают    № Объекты Кому 1. Деньги Акционеры 2. Деньги Контрагенты 3. Платежное поручение Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства   Следующие действия - ТП5.4 Получение выписки из банка о проведенном платеже    ТП5.4 Получение выписки из банка о проведенном платеже Исполнители действия - Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства ( Бюро работы с банками ) Требования к срокам: в течениерабочего дня Исполнители получают № Объекты От 1. Платежное поручение Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства Исполнители передают    № Объекты Кому 1. Банковская выписка Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства   Следующие действия - ТП5.5 Внесение в ИС отметки о проведении платежа    ТП5.5 Внесение в ИС отметки о проведении платежа Исполнители действия - Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства ( Бюро работы с банками ) Требования к срокам: 15 минут Исполнители получают № Объекты От 1. Банковская выписка Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства Исполнители передают    № Объекты Кому 1. Акт взаимозачета Планово-экономический отдел 2. Акт приема/передачи векселя Планово-экономический отдел 3. Акт сверки Планово-экономический отдел 4. График погашения задолженности Планово-экономический отдел 5. Платежное поручение Планово-экономический отдел 6. Протокол взаимозачета Планово-экономический отдел 7. Расходный кассовый ордер Планово-экономический отдел 8. Счет-фактура полученный Планово-экономический отдел      Приложение А. Состав ролей, участвующих в выполнении процедуры № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Должностные лица, имеющие право подписи Генеральный директор ОАО ABC Директор по экономике Финансово-экономическая дирекция Исполнительный директор ОАО ABC