Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0Регламент процесса IDEF0A2.2 Определение потребностей клиентов Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A2.2 Определение потребностей клиентов Привлеченные клиенты АП Привлеченные клиенты АП Потребность клиента Потребность клиента Потребители автозапчастей Потребители автозапчастей Эскиз, требования к продукции Эскиз, требования к продукции Согласованные цены Согласованные цены Согласованные условия отгрузки и доставки Согласованныеусловияотгрузкии доставки Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий Рекомендации по выявлению потребностей Рекомендации по выявлению потребностей Неудовлетворимые потребности Неудовлетворимые потребности Ценовая политика Ценовая политика Предварительная себестоимость изготовления Предварительная себестоимость изготовления Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции Запрос о необходимости сделать технико-экономическую проработ... Запрос о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки A2.5 A2.5Определение потребности клиента в продукции Определение потребности клиента в продукцииОценка технической возможности изготовления продукции Оценка технической возможности изготовления продукцииСогласование условий отгрузки и доставки Согласование условий отгрузки и доставкиСогласование цен Согласование ценСогласование условий оплаты Согласование условий оплатыАнализ причин неудовлетворенности клиента Анализ причин неудовлетворенности клиента Владелец процесса - Начальник отдела логистики и продаж автозапчастей ( Отдел логистики и продаж автозапчастей ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) » - Начальник отдела продаж алюминиевых профильных систем ( Отдел продаж алюминиевых профильных систем ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) » Исполнители процесса - Отдел логистики и продаж автозапчастей ( Дирекция по продажам ) – в отношении предмета деятельности « Автокомпоненты (ГП) » - Отдел продаж алюминиевых профильных систем ( Дирекция по продажам ) – в отношении предмета деятельности « Алюминиевый профиль (ГП) » Результат выполнения: выявленные потребности клиентов Нормативно-методическая и плановая документация - Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы." - Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по количеству" - Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по качеству" - СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов" - СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий" - СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции." - СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества." - СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции." Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Запрос о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки Информация о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки в ИС Чертеж изделия от заказчика Менеджер по продажам A2.5 Прием и открытие заказов 2. Потребители автозапчастей Потребители автозапчастей Заказчики Заказчики 3. Привлеченные клиенты АП Потребители АП Бюро маркетинга A2.1.3 Проведение мероприятий по продвижению продукции Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Неудовлетворимые потребности Стандартная форма анкетирования потребителей Менеджер по продажам A2.8 Анализ удовлетворенности клиентов 2. Потребность клиента Заявка от заказчика Чертеж изделия от заказчика Бюро продаж (роль) A2.4.1 Подготовка договора/доп.соглашения Менеджер по продажам A2.5 Прием и открытие заказов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Внешние и внутренние стандарты - продажи Вп 432-2002 "Временное положение по формированию производственной программы." Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по количеству" Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по качеству" СТП 130006-207-85 "Порядок оформления организационно-распорядительных документов" СТП 400-98 "Порядок разработки и выполнения плана работ по повышению технического уровня, надежности, конкурентноспособности и потребительских свойств выпускаемых изделий" СТП 422-2005 "Связь с потребителем. Порядок заключения договоров на поставку продукции." СТП 444-2005 "Планирование качества. Развитие системы менеджмента качества." СТП 78-98 "Порядок оформления и заключения договоров на поставку продукции." {Туннель} 2. Ценовая политика Директор по продажам A1.2 Выбор сегментов рынка и формулирование маркетинговой стратегии Описание подпроцессов № Процесс Владелец Исполнители Входы Выходы Тип Название Объекты Название Объекты 1. A2.2.1 Определение потребности клиента в продукции Начальники бюро продаж автозапчастей и алюминиевого профиля Бюро продаж (роль) Вход Потребители автозапчастей Потребители автозапчастей Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий Информация о неудовлетворенности ожиданий заказчика Привлеченные клиенты АП Потребители АП Эскиз, требования к продукции Служебная записка с требованиями к продукции Чертеж изделия от заказчика Управление Рекомендации по выявлению потребностей 2. A2.2.2 Оценка технической возможности изготовления продукции Начальник конструкторско-технологического отдела Конструкторско-технологические отделы Вход Запрос о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки Информация о необходимости сделать технико-экономическую проработку заявки в ИС Чертеж изделия от заказчика Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции Служебная записка о возможности изготовления продукции Эскиз, требования к продукции Служебная записка с требованиями к продукции Чертеж изделия от заказчика Предварительная себестоимость изготовления Калькуляция Калькуляция Техническая документация на заказ Предварительная технологическая разработка Чертеж изделия от заказчика 3. A2.2.3 Согласование условий отгрузки и доставки Начальники бюро продаж автозапчастей и алюминиевого профиля Бюро продаж (роль) Вход Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции Служебная записка о возможности изготовления продукции Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий Информация о неудовлетворенности ожиданий заказчика Управление Рекомендации по выявлению потребностей Согласованные условия отгрузки и доставки Протокол согласования условий отгрузки и доставки 4. A2.2.4 Согласование цен Начальники бюро продаж автозапчастей и алюминиевого профиля Бюро продаж (роль) Вход Предварительная себестоимость изготовления Калькуляция Калькуляция Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий Информация о неудовлетворенности ожиданий заказчика Согласованные условия отгрузки и доставки Протокол согласования условий отгрузки и доставки Согласованные цены Протокол согласования цен Управление Рекомендации по выявлению потребностей Ценовая политика 5. A2.2.5 Согласование условий оплаты Начальники бюро продаж автозапчастей и алюминиевого профиля Бюро продаж (роль) Вход Согласованные цены Протокол согласования цен Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий Информация о неудовлетворенности ожиданий заказчика Эскиз, требования к продукции Служебная записка с требованиями к продукции Чертеж изделия от заказчика Потребность клиента Заявка от заказчика Чертеж изделия от заказчика Управление Рекомендации по выявлению потребностей 6. A2.2.6 Анализ причин неудовлетворенности клиента Начальники отделов логистики и продаж з/ч и маркетинга алюм. профиля Менеджер по продажам Вход Заключение о возможности (невозможности) изготовления продукции Служебная записка о возможности изготовления продукции Неудовлетворимые потребности Стандартная форма анкетирования потребителей Неудовлетворенность клиента на этапе согласования условий Информация о неудовлетворенности ожиданий заказчика Рекомендации по выявлению потребностей