Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Должностная инструкцияОписание должностиОАО «АВС» Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками Группа учета материалов и расчета с поставщиками Должностная инструкция УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (Должность) ______________   ___________________          (Подпись)                               (Ф.И.О.) «____»  ____________________     20___г. Лист согласования СОГЛАСОВАНО: Руководитель группы учета материалов и расчета с поставщиками (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Лист ознакомления С содержанием данной должностной инструкции ознакомлен(а): № Фамилия, имя, отчество Подпись Дата 1. 2. 3. 4. 5. 6. Содержание 1.    Общие положения. 5 1.1.     Требования к квалификации. 5 1.2.     Документация. 5 2.    Должностные обязанности. 6 2.1.     Выполняемые функции. 6 2.2.     Прочие обязанности. 6 3.    Права. 7 4.    Ответственность. 8 5.    Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями. 9 5.1.     Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 9 5.2.     Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности. 9 Приложение А.     Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников. 10   1. Общие положения 1. Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками (далее по тексту – должностное лицо) является сотрудником подразделения « Группа учета материалов и расчета с поставщиками ». 2. Непосредственным руководителем должностного лица является Руководитель группы учета материалов и расчета с поставщиками . 3. Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора по представлению непосредственного руководителя. 1.1. Требования к квалификации 1.2. Документация В своей деятельности Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками руководствуется следующей плановой и нормативно-методической документацией: - Инструкция П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по количеству" - Инструкция П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по качеству" - Сводная заявка на покупку - СТП 156-2005 "Закупки. Входной контроль материалов и комплектующих" - СТП 406-2005 "Закупки. Оценка и выбор поставщиков" - СТП 407-2003 "Закупки. Порядок утверждения образцов от  внешних поставщиков к запуску в производство." - СТП 424-2005 "Закупки. Закупка материалов и комплектующих изделий для  производства продукции." а также: - Документами распорядительного характера - Настоящей Должностной инструкцией - Иными методиками, инструкциями и нормативно-методическими документами, регламентирующими работы, выполняемые Должностью 2. Должностные обязанности 2.1. Выполняемые функции Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками выполняет в рамках процессов в соответствии с их регламентами следующие функции: Процесс « A6.5.4 Документальное оформление поставок » № Функция Требования к срокам 1. A6.5.4.7 Визирование в ИС приходного ордера М-4 В течение одного рабочего дня 2.2. Прочие обязанности Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками: В рамках временных рабочих групп исполняет работы, порученные ему руководителем временной рабочей группы. Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов. При возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, принимает решения и/или ставит в известность вышестоящее руководство в рамках своих должностных обязанностей. При обнаружении неисправностей оборудования, техники, зданий, незамедлительно информирует руководителя соответствующего обеспечивающего подразделения. В общении с коллегами по работе и контрагентами соблюдает правила деловой этики. Кроме вышеперечисленных обязанностей, выполняет распоряжения и поручения своих прямых руководителей, а также иные обязанности, предусмотренные внутренними регламентами предприятия. 3. Права Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками имеет право: - Требовать и получать в предписанные сроки от структурных подразделений компании указанные в регламентах товарно-материальные ценности и документы, необходимые для исполнения своих работ. - Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по улучшению своей деятельности или деятельности подразделения. - Требовать от руководителей оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 4. Ответственность Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством, и в соответствии с внутренними нормативными документами за: - Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. - Причинение или способствование действием (бездействием) причинению другими сотрудниками материального или морального ущерба компании. - Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. - Ненадлежащее и несвоевременное исполнение разовых служебных поручений руководства, если они не противоречат действующему законодательству. 5. Взаимодействие с другими сотрудниками и сторонними организациями 5.1. Входящие документы, информация и товарно-материальные ценности Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками получает документы, информацию и товарно-материальные ценности от следующих подразделений, сотрудников или сторонних организаций: Экономист ОМТС : 1. Железнодорожная накладная 2. Международная товарно-транспортная накладная 3. Сертификат качества на сырье и материалы 4. Счет-фактура полученный 5. Товарная накладная поставщика 6. ТТН 5.2. Исходящие документы, информация и товарно-материальные ценности Бухгалтер учета материалов и расчета с поставщиками передает документы, информацию и товарно-материальные ценности следующим подразделениям, сотрудникам или сторонним организациям: Экономист отдела Казначейства : 1. Договор на поставку 2. Международная товарно-транспортная накладная 3. Счет-фактура полученный 4. Товарная накладная поставщика Приложение А. Состав ролей, участвующих во взаимодействии сотрудников № Роль Субъект Подразделение Предмет деятельности 1. Экономист ОМТС Начальник экономического бюро Экономическое бюро ОМТС Старший экономист по планированию Экономическое бюро ОМТС Экономист по планированию и ведению договоров Экономическое бюро ОМТС 2. Экономист отдела Казначейства Экономист по финансовой работе бюро банков Казначейства Бюро работы с банками Экономист по финансовой работе бюро организации и проведения расчетов Бюро организации и проведения расчетов