№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Информация о внешнем окружении |
|
{Граница} |
|
2. |
Потребитель к обсуживанию |
|
|
{Туннель} |
3. |
Сведения о поставщиках |
|
{Граница} |
|
Сведения о потребителях |
|
{Граница} |
№ |
Выход |
Объекты |
Передается |
|
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Готовая продукция, доставленная потребителю |
|
{Граница} |
|
2. |
Политика и цели в области качества |
Внешние потребители |
Внешние потребители |
|
СМК, соответствующая требованиям ИСО 9001:2000 |
|
|
{Туннель} |
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Требование собственников |
|
|
{Граница} |
Требования МС ИСО 9001:2000 |
|
{Граница} |
№ |
Процесс |
Владелец |
Исполнители |
Входы |
Выходы |
|||
Тип |
Название |
Объекты |
Название |
Объекты |
||||
1. |
A1 Разработка требований и мероприятий по поддержанию СМК в рабочем состоянии |
|
|
Вход |
Информация о внешнем окружении |
Документация СМК |
||
Информация о внутренней среде |
Отчет о внутренней среде |
|||||||
Управление |
Требование собственников |
|
План развития СМК |
|||||
Требования МС ИСО 9001:2000 |
Политика и цели в области качества |
|||||||
2. |
|
|
Вход |
Информация о внешнем окружении |
Записи о функционировании СМК |
Отчет о выполнении корректирующих и предупреждающих действий Отчет о невыполненных корректирующих и предупреждающих действиях Отчет о проведении анализа изменений проектной документации Отчет о проведении анализа проектной документации Отчет о проведении анализа требований к продукции Отчет о проведении контроля и испытаний продукции Отчет о проведении контроля проектной документации Отчет о проведении оценки поставщиков Отчет об анализе СМК со стороны руководства Отчет об удовлетворенности потребителей Отчет об утверждении проектной документации Отчет об утверждении специальных процессов Отчет по внутреннему аудиту СМК |
||
Оборудование к обслуживанию |
Оборудование к эксплуатации |
|||||||
Отчет о внутренней среде |
Персонал, требуемой квалификации |
|
||||||
Управление |
Нормативно-правовые акты |
План-график ремонта и обслуживания оборудования |
||||||
План развития СМК |
Программа мероприятий по устранению нарушений в ходе мониторинга производственной среды |
Программа мероприятий по устранению нарушений в ходе мониторинга производственной среды |
||||||
Политика и цели в области качества |
||||||||
Требования МС ИСО 9001:2000 |
||||||||
3. |
|
|
Вход |
Информация о внешнем окружении |
Готовая продукция, доставленная потребителю |
|||
Отчет о внутренней среде |
Договор на поставку ТМЦ |
|||||||
План-график ремонта и обслуживания оборудования |
Договор с потребителем |
|||||||
Потребитель к обсуживанию |
|
Записи о функционировании СМК |
Отчет о выполнении корректирующих и предупреждающих действий Отчет о невыполненных корректирующих и предупреждающих действиях Отчет о проведении анализа изменений проектной документации Отчет о проведении анализа проектной документации Отчет о проведении анализа требований к продукции Отчет о проведении контроля и испытаний продукции Отчет о проведении контроля проектной документации Отчет о проведении оценки поставщиков Отчет об анализе СМК со стороны руководства Отчет об удовлетворенности потребителей Отчет об утверждении проектной документации Отчет об утверждении специальных процессов Отчет по внутреннему аудиту СМК |
|||||
Сведения о поставщиках |
Оборудование к обслуживанию |
|||||||
Сведения о потребителях |
||||||||
Управление |
План развития СМК |
|||||||
Политика и цели в области качества |
||||||||
Программа мероприятий по устранению нарушений в ходе мониторинга производственной среды |
Программа мероприятий по устранению нарушений в ходе мониторинга производственной среды |
|||||||
Требование собственников |
|
|||||||
Требования МС ИСО 9001:2000 |
||||||||
Механизм |
Оборудование к эксплуатации |
|||||||
Персонал, требуемой квалификации |
|
|||||||
4. |
|
|
Вход |
Записи о функционировании СМК |
СМК, соответствующая требованиям ИСО 9001:2000 |
|
||
|
||||||||
Управление |
План развития СМК |
|||||||
Политика и цели в области качества |
||||||||
Требования МС ИСО 9001:2000 |