Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A1 Разработка требований и мероприятий по поддержанию СМК в рабочем состоянии Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. Информация о внутренней среде Информация о внутренней среде Документация СМК Документация СМК Отчет о внутренней среде Отчет о внутренней среде План развития СМК План развития СМК Требование собственников Требование собственников Информация о внешнем окружении Информация о внешнем окружении Политика и цели в области качества Политика и цели в области качества TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A1 Разработка требований и мероприятий по поддержанию СМК в рабочем состоянииПланирование развития СМК Планирование развития СМК A2.1 A2.1Разработка политики и целей в области качества Разработка политики и целей в области качестваРазработка документации СМК Разработка документации СМК Исполнители процесса   Нормативно-методическая и плановая документация - ИСО 9001:2000 Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Информация о внешнем окружении Информация о внешнем окружении {Граница} 2. Информация о внутренней среде Информация о внутренней среде {Туннель} Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Документация СМК Должностные инструкции Положения о подразделениях Регламенты процедур Регламенты процессов Руководство по качеству A2.1.3 Обучение персонала 2. Отчет о внутренней среде Отчет о внутренней среде A2.1.1 Определение требований к персоналу A2.2.1 Планирование ремонта и обслуживания оборудования A2.3.1 Планирование мероприятий по управлению производственной средой A2.3.2 Мониторинг состояния производственной среды A3.1.1 Определение требований потребителей, относящихся к продукции 3. План развития СМК План развития СМК A2.1 Управление компетентностью, осведомленностью и подготовкой персонала A2.2 Управление  ремонтом и обслуживанием оборудования A2.3 Управление производственной средой A3.1.2 Анализ перспективности и оценка возможности постановки производства A4.1 Сбор результатов измерений A4.2.1 Внутренний аудит СМК A4.2.2 Анализ СМК со стороны руководства A4.3 Выполнение корректирующих и предупреждающих действий 4. Политика и цели в области качества Политика в области качества Цели в области качества A2.1 Управление компетентностью, осведомленностью и подготовкой персонала A2.2 Управление  ремонтом и обслуживанием оборудования A2.3 Управление производственной средой A3 Создание продукции A4.1 Сбор результатов измерений A4.2 Анализ результатов измерений СМК A4.3 Выполнение корректирующих и предупреждающих действий Внешние потребители Внешние потребители Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Требование собственников {Граница} 2. Требования МС ИСО 9001:2000 ИСО 9001:2000 {Граница} Описание подпроцессов № Процесс Владелец Исполнители Входы Выходы Тип Название Объекты Название Объекты 1. A1.1 Разработка политики и целей в области качества Вход Информация о внешнем окружении Информация о внешнем окружении Отчет о внутренней среде Отчет о внутренней среде Информация о внутренней среде Информация о внутренней среде Политика и цели в области качества Политика в области качества Цели в области качества Управление Требование собственников 2. A1.2 Планирование развития СМК Вход Отчет о внутренней среде Отчет о внутренней среде План развития СМК План развития СМК Управление Политика и цели в области качества Политика в области качества Цели в области качества 3. A1.3 Разработка документации СМК Вход Документация СМК, требующая актуализации Должностные инструкции Положения о подразделениях Регламенты процедур Регламенты процессов Руководство по качеству Документация СМК Должностные инструкции Положения о подразделениях Регламенты процедур Регламенты процессов Руководство по качеству Отчет о внутренней среде Отчет о внутренней среде Управление План развития СМК План развития СМК Политика и цели в области качества Политика в области качества Цели в области качества