A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии
- Группа долгосрочного планирования ( Отдел стратегического планирования )
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Информация о внутренней среде |
|
||
2. |
Отчеты о внешней среде |
|
||
План мероприятий по совершенствованию деятельности |
|
A1.2.7.4 Определение ответственных и сроков исполнения по мероприятиям |
№ |
Выход |
Объекты |
Передается |
|
Получатель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
1. |
Маркетинговая стратегия |
A1.3.3 Разработка и согласование Стратегии и стратегических планов |
||
A6.1.3 Разработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов |
№ |
Вход |
Объекты |
Поступает от |
|
Исполнитель |
Процесс/Внешняя среда |
|||
Политики |
Политика в области инвестиций и развития |