Отдел связей с общественностью и рекламы

Департамент продвижения и продаж

Руководитель подразделения: Начальник отдела связей с общественностью и рекламы

Количество штатных единиц подразделения: 1

 

 

  Шаблон организационной диаграммы Создание структурных схемы для решения задач управления персоналом, РїРѕРґР±РѕСЂР° Рё расстановки кадров, делопроизводства Рё организации управленческого аппарата. Отдел связей с общественностью и рекламы Отдел связей с общественностью и рекламы Начальник отдела связей с общественностью и рекламы Начальник отдела связей с общественностью и рекламы

Бизнес-процессы подразделения

Подразделение выполняет бизнес-процессы:

-         A6.1 Продвижение продуктов

-         A6.1.1 Анализ клиентской базы

-         A6.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции

-         A6.1.3 Разработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов

-         A6.1.4 Проведение мероприятий продвижения

-         A6.1.5 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

-         A6.8 Анализ удовлетворенности клиента

-         A6.8.1 Проведение опросов клиентов

-         A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов

-         A6.8.3 Анализ претензий и рекламаций клиентов

-         A6.8.4 Подготовка рекомендаций по улучшению продукции и обслуживания клиентов