Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A4.1 Разработка концепции продукта Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. Параметры целевых сегментов Параметры целевых сегментов Дизайн изделия Дизайн изделия Требования к новому продукту Требования к новому продукту Потребности клиентов Потребности клиентов Целевые сегменты Целевые сегменты Ответственный представитель Ответственный представитель Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Годовые планы Годовые планы Проект Проект Отчеты о внешней среде Отчеты о внешней среде Регламенты РНП Регламенты РНП Концепции новых продуктов на утверждение Концепции новых продуктов на утверждение Бюджеты Бюджеты TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A4.1 Разработка концепции продукта Потребители Потребители Информация о внутренней среде Информация о внутренней средеСогласование требований к новому продукту Согласование требований к новому продуктуАнализ потребностей Анализ потребностейПланирование свойств нового продукта Планирование свойств нового продуктаПрогнозирование стоимостных оценок Прогнозирование стоимостных оценокВыбор целевого сегмента Выбор целевого сегментаОпределение целевых сегментов Определение целевых сегментов A1.2 A1.2 Владелец процесса - Начальник аналитического отдела ( Аналитический отдел)   Исполнители процесса - Аналитический отдел ( Департамент разработки продуктов) Нормативно-методическая и плановая документация - Годовой план продаж - Маркетинговая стратегия Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Бюджеты Отдел бюджетирования A8.1.1 Расчет бюджетов и лимитов платежей 2. Информация о внутренней среде Группа анализа внутренней среды A1.2.5 Составление отчета о внутренней среде 3. Отчеты о внешней среде Аналитический отдел A1.1.1 Анализ политики и законов Аналитический отдел A1.1.2 Оценка технологий и науки Аналитический отдел A1.1.3 Социальный анализ Аналитический отдел A1.1.4 Экономический анализ Аналитический отдел A1.1.5 Анализ рынка Аналитический отдел A1.1.6 Анализ действий конкурентов Аналитический отдел A1.1.7 Анализ рынка поставщиков Аналитический отдел A1.1.8 Анализ рынка подрядчиков Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Концепции новых продуктов на утверждение Группа долгосрочного планирования A1.3.3 Разработка и согласование Стратегии и стратегических планов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Годовые планы Годовой план продаж Группа короткосрочного планирования A1.3.4 Разработка краткосрочных планов 2. Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Группа долгосрочного планирования A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии 3. Проект Инвестиционный отдел A1.5.2 Организация совершенствования технологических процессов 4. Регламенты РНП Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления Механизмы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Ответственный представитель Потребители Потребители Описание подпроцессов № Процесс Владелец Исполнители Входы Выходы Тип Название Объекты Название Объекты 1. A4.1.1 Определение целевых сегментов Аналитический отдел Вход Отчеты о внешней среде Целевые сегменты Концепция нового продукта Управление Годовые планы Годовой план продаж Проект Регламенты РНП 2. A4.1.2 Анализ потребностей Аналитический отдел Вход Целевые сегменты Концепция нового продукта Потребности клиентов Потребность клиента Управление Годовые планы Годовой план продаж Регламенты РНП 3. A4.1.3 Согласование требований к новому продукту Аналитический отдел Вход Информация о внутренней среде Требования к новому продукту Концепция нового продукта Потребности клиентов Потребность клиента Управление Годовые планы Годовой план продаж Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Проект Регламенты РНП Механизм Ответственный представитель 4. A4.1.4 Планирование свойств нового продукта Аналитический отдел Вход Требования к новому продукту Концепция нового продукта Дизайн изделия Концепция нового продукта Управление Годовые планы Годовой план продаж Проект Регламенты РНП 5. A4.1.5 Выбор целевого сегмента Аналитический отдел Вход Дизайн изделия Концепция нового продукта Параметры целевых сегментов Целевые сегменты Концепция нового продукта Управление Годовые планы Годовой план продаж Регламенты РНП 6. A4.1.6 Прогнозирование стоимостных оценок Аналитический отдел Вход Бюджеты Концепции новых продуктов на утверждение Параметры целевых сегментов Управление Годовые планы Годовой план продаж Проект Регламенты РНП