Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 Notice: Undefined variable: lng in /hdd2/www/businessstudio/htdocs/publication/8bphtml/businessmodel.php on line 184 A6.8.1 Проведение опросов клиентов Исполнители процесса - Отдел связей с общественностью и рекламы ( Департамент продвижения и продаж ) Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Потребности клиентов Потребность клиента Клиентский отдел A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Результаты анализа удовлетворенности клиентов Аналитический отдел A4.2.1 Прогнозирование поведения целевых сегментов 2. Результаты опросов клиентов Информация о клиенте Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления