Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.2.6 Анализ причин неудовлетворенности потребителя на этапе согласования условий Исполнители процесса - Клиентский отдел ( Департамент продвижения и продаж) Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Информация о неудовлетворенности клиента на этапе выявления потребностей Клиентский отдел A6.2.1 Выявление потребностей в продукции Клиентский отдел A6.2.2 Уточнение условий размещения заказа Клиентский отдел A6.2.3 Уточнение условий отгрузки и доставки Клиентский отдел A6.2.4 Определение объемов и форм оплаты Клиентский отдел A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Рекомендации по выявлению потребностей Группа внутреннего аудита A1.2.1.2 Подготовка внутренних аудитов Группа анализа внутренней среды A1.2.3.1 Планирование проведения анализа результатов деятельности Клиентский отдел A6.2.1 Выявление потребностей в продукции Клиентский отдел A6.2.2 Уточнение условий размещения заказа Клиентский отдел A6.2.3 Уточнение условий отгрузки и доставки Клиентский отдел A6.2.4 Определение объемов и форм оплаты Клиентский отдел A6.2.5 Уточнение условий по послепродажным обязательствам