Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.6 Выполнение заказа Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. Оформленная готовая продукция Оформленная готовая продукция График отгрузки и оплаты продукции График отгрузки и оплаты продукции Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Претензии от потребителей Претензии от потребителей Заявки клиента на послепродажное обслуживание Заявки клиента на послепродажное обслуживание Информация о доставке Информация о доставке Распоряжение об остановке отгрузки Распоряжение об остановке отгрузки Подтверждение оплаты авансового счета Подтверждение оплаты авансового счета Отгруженная готовая продукция Отгруженная готовая продукция Удовлетворенные претензии клиентов Удовлетворенные претензии клиентов Регламенты продаж Регламенты продаж Договор с клиентом Договор с клиентом Продукция Продукция Принятые заказы Принятые заказы Обязательства клиентов Обязательства клиентов TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A6.6 Выполнение заказа Потребители Потребители Потребители ПотребителиОтгрузка и доставка продукции Отгрузка и доставка продукцииУдовлетворение претензий клиентов Удовлетворение претензий клиентовОбеспечение послепродажного обслуживания Обеспечение послепродажного обслуживанияОформление документации на продукцию и организация доставки Оформление документации на продукцию и организация доставки A8.2 A8.2 A8.2 A8.2 A6.8 A6.8 A8.4 A8.4 Владелец процесса - Начальник клиентского отдела ( Клиентский отдел)   Исполнители процесса - Клиентский отдел ( Департамент продвижения и продаж) Нормативно-методическая и плановая документация - Договор с клиентом - Процедура обслуживания клиентов Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Заявки клиента на послепродажное обслуживание Заявка клиента на послепродажное обслуживание Потребители Потребители 2. Подтверждение оплаты авансового счета Отдел по работе с дебиторами A8.2.1 Контроль лимита отгрузок готовой продукции 3. Претензии от потребителей Претензия Потребители Потребители 4. Принятые заказы Договор с клиентом Клиентский отдел A6.5.2 Подтверждение состояния заказа 5. Продукция Склад МТО A6.3.2 Хранение и отпуск готовой продукции 6. Распоряжение об остановке отгрузки Распоряжение об остановке отгрузки Отдел по работе с дебиторами A8.2.1 Контроль лимита отгрузок готовой продукции Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов 2. График отгрузки и оплаты продукции План отгрузки и оплаты продукции Отдел сводного и финансового планирования A8.4.1.1 Разработка планов обязательств 3. Обязательства клиентов Обязательства клиентов Отдел по работе с дебиторами A8.2.1 Контроль лимита отгрузок готовой продукции 4. Отгруженная готовая продукция {Граница} 5. Удовлетворенные претензии клиентов Претензия Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.3 Анализ претензий и рекламаций клиентов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Договор с клиентом Договор с клиентом Клиентский отдел A6.4.4 Заключение договора с клиентом 2. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления Описание подпроцессов № Процесс Владелец Исполнители Входы Выходы Тип Название Объекты Название Объекты 1. A6.6.1 Оформление документации на продукцию и организация доставки Клиентский отдел Вход Информация о доставке График отгрузки и оплаты продукции План отгрузки и оплаты продукции Подтверждение оплаты авансового счета Обязательства клиентов Обязательства клиентов Принятые заказы Договор с клиентом Оформленная готовая продукция Продукция Управление Договор с клиентом Договор с клиентом Регламенты продаж 2. A6.6.2 Отгрузка и доставка продукции Клиентский отдел Вход Оформленная готовая продукция Информация о доставке Распоряжение об остановке отгрузки Распоряжение об остановке отгрузки Обязательства клиентов Обязательства клиентов Управление График отгрузки и оплаты продукции План отгрузки и оплаты продукции Отгруженная готовая продукция Регламенты продаж 3. A6.6.3 Обеспечение послепродажного обслуживания Клиентский отдел Вход Заявки клиента на послепродажное обслуживание Заявка клиента на послепродажное обслуживание Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Управление Регламенты продаж 4. A6.6.4 Удовлетворение претензий клиентов Клиентский отдел Вход Претензии от потребителей Претензия Удовлетворенные претензии клиентов Претензия Управление Регламенты продаж