Навигатор

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.1 Продвижение продуктов Basic Flowchart Template Create flowcharts, top-down diagrams, information tracking diagrams, process planning diagrams, and structure prediction diagrams. Contains connectors and links. Стратегия продвижения продукта Стратегия продвижения продукта План мероприятий по продвижению План мероприятий по продвижению План мероприятий по привлечению клиентов План мероприятий по привлечению клиентов Рекомендации по продвижению Рекомендации по продвижению Потребность в привлечении клиентов Потребность в привлечении клиентов Оценка потребителей Оценка потребителей Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Годовые планы Годовые планы Бюджеты Бюджеты Ожидания потребителей Ожидания потребителей Регламенты продаж Регламенты продаж Информация о надежности клиентов Информация о надежности клиентов Привлеченные клиенты Привлеченные клиенты Статусы клиентов Статусы клиентов TITLE: TITLE: NODE: NODE: NO.: NO.: A6.1 Продвижение продуктовОценка эффективности маркетинговых мероприятий Оценка эффективности маркетинговых мероприятийАнализ клиентской базы Анализ клиентской базыРазработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов Разработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов A8 A8Проведение мероприятий продвижения Проведение мероприятий продвиженияРазработка мероприятий по продвижению продукции Разработка мероприятий по продвижению продукции Владелец процесса - Начальник отдела связей с общественностью и рекламы ( Отдел связей с общественностью и рекламы)   Исполнители процесса - Отдел связей с общественностью и рекламы ( Департамент продвижения и продаж) Нормативно-методическая и плановая документация - Годовой план продаж - Маркетинговая стратегия - Стратегия рекламы и продвижения нового продукта Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Бюджеты Отдел бюджетирования A8.1.1 Расчет бюджетов и лимитов платежей 2. Информация о надежности клиентов Клиентский отдел A6.4.1 Оценка надежности клиента 3. Ожидания потребителей {Граница} 4. Оценка потребителей Отдел по работе с дебиторами A8.2.1 Контроль лимита отгрузок готовой продукции Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Привлеченные клиенты Клиентский отдел A6.2.1 Выявление потребностей в продукции 2. Статусы клиентов Приоритет клиента Статус клиента Клиентский отдел A6.4.1 Оценка надежности клиента Клиентский отдел A6.5.1 Обработка заказов клиентов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Годовые планы Годовой план продаж Группа короткосрочного планирования A1.3.4 Разработка краткосрочных планов 2. Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Группа долгосрочного планирования A1.3.2 Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии 3. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления 4. Стратегия продвижения продукта Стратегия рекламы и продвижения нового продукта Аналитический отдел A4.2.6 Разработка стратегии продвижения Описание подпроцессов № Процесс Владелец Исполнители Входы Выходы Тип Название Объекты Название Объекты 1. A6.1.1 Анализ клиентской базы Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Информация о надежности клиентов Потребность в привлечении клиентов Ожидания потребителей Статусы клиентов Приоритет клиента Статус клиента Оценка потребителей Управление Годовые планы Годовой план продаж Регламенты продаж 2. A6.1.2 Разработка мероприятий по продвижению продукции Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Бюджеты План мероприятий по продвижению План продвижения продукции Потребность в привлечении клиентов Рекомендации по продвижению Рекомендация по продвижению продукта Управление Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Регламенты продаж Статусы клиентов Приоритет клиента Статус клиента Стратегия продвижения продукта Стратегия рекламы и продвижения нового продукта 3. A6.1.3 Разработка мероприятий по удержанию и привлечению клиентов Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Бюджеты План мероприятий по привлечению клиентов Управление Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия Регламенты продаж 4. A6.1.4 Проведение мероприятий продвижения Отдел связей с общественностью и рекламы Вход План мероприятий по привлечению клиентов Привлеченные клиенты План мероприятий по продвижению План продвижения продукции Управление Регламенты продаж Статусы клиентов Приоритет клиента Статус клиента 5. A6.1.5 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий Отдел связей с общественностью и рекламы Вход Привлеченные клиенты Рекомендации по продвижению Рекомендация по продвижению продукта Управление Годовые планы Годовой план продаж Регламенты продаж