Навигатор

 

Отчет

  Обсуждение

Описание процесса IDEF0A6.6.3 Обеспечение послепродажного обслуживания Исполнители процесса - Клиентский отдел ( Департамент продвижения и продаж) Входы процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Заявки клиента на послепродажное обслуживание Заявка клиента на послепродажное обслуживание Потребители Потребители Выходы процесса № Выход Объекты Передается Получатель Процесс/Внешняя среда 1. Выполнение заявки на послепродажное обслуживание Отдел связей с общественностью и рекламы A6.8.2 Анализ результатов обслуживания клиентов Управление процесса № Вход Объекты Поступает от Исполнитель Процесс/Внешняя среда 1. Регламенты продаж Группа оргразвития A1.4.2 Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления